Специалист поддержки удалённых сотрудников
Каждый день Яндекс помогает пользователям находить ответы на свои вопросы, решать простые и сложные задачи. Но у самих сотрудников тоже могут быть вопросы. Например, как оформить отпуск, как настроить рабочий инструмент, какой фильм посмотреть. Мы ищем крутого специалиста, который сможет не только ответить на любой вопрос, но и сделать сотрудников более счастливыми.
Какие задачи вас ждут:
- письменно отвечать на обращения сотрудников;
- работать плечом к плечу со смежными службами;
- поднимать тревогу в случае ЧП;
- иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений;
- общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom.
Мы ждём, что вы:
- умеете говорить о сложном простым языком — сможете даже бабуле объяснить, что такое баг или фича;
- дружите с буквами и запятыми — знаете орфографию, пунктуацию, строите логичный текст;
- эмпатичны, доброжелательны, можете сказать доброе слово, если нужно;
- не боитесь негатива и знаете, как с ним работать;
- способны понять большой объём инструкций, в том числе технических.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке, техподдержке или колл-центре;
- получили техническое образование;
- любите котиков.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство: вся зарплата белая, а с ней в комплекте — оплачиваемые отпуска и больничные;
- удалённую работу — дома на диване, в любимой кофейне, в поездке — где угодно, главное — стабильный интернет;
- компенсацию расходов на интернет;
- график 2/2;
- заработную плату до 33 000 на руки, ежемесячную премию по результатам достижения KPI до 10 000 на руки;
- страхование от несчастных случаев;
- скидки и промокоды от наших партнёров — на учёбу, спорт или шоппинг;
- работу в крутой и дружелюбной команде, где не только всему научат, но и плечо подставят, и за руку возьмут.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер машинного обучения
Начну с того, что в команде работает очень много профессионалов, готовых помочь в решении самых запутанных задач. Обмен опытом с ними позволяет каждый раз узнавать что-то новое. Не знаю, как у других, у нас в команде царит атмосфера сотрудничества и взаимопомощи. Мы поддерживаем друг друга и мотивируем к новым начинаниям. Со многими коллегами общаюсь и встречаюсь в нерабочее время.
Для работы мне предоставлены все необходимые ресурсы. Есть доступ к мощным ПК и программному обеспечению. Работа не монотонная, постоянно присоединяешься к новым проектам и выполняешь интересные задачи.
Преимуществом работы в Крауде лично я отмечу возможность профессионального роста. Компания организует тренинги, предоставляет доступ к курсам, на которых узнаешь о новых технологиях и методах работы. Сильно развита система оценки и развития сотрудников, благодаря которой выявляются сильные и слабые стороны, разрабатываются планы развития. Скучать и отлынивать не придётся)))
Поставлю большой плюс за заботу о персонале. Есть медицинская страховка, корпоративные мероприятия и ежемесячные активности. Приятно чувствовать себя нужным и ценным.
Я рекомендую работу в Крауде целеустремленным людям. Это отличное место для работы. Здесь вы сможете получить колоссальный опыт работы в крупнейшей айти компании.