Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по общению с клиентами в Яндекс Банк

25 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика.

Что нужно делать:

  • отвечать нашим пользователям онлайн в чатах;

  • эффективно помогать клиентам;

  • быстро учиться и реагировать на изменения в продукте.

Мы ждём, что вы:

  • имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;

  • имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);

  • быстро печатаете;

  • любите работать с людьми и готовы всегда прийти на помощь.

Обучение:

  • двухнедельное обучение в графике 5/2 с 10:00 до 19:00;

  • полностью оплачиваемое;

  • первый день обучения = первый день трудоустройства.

Наши условия и бонусы:

  • удалённый формат работы;

  • официальное оформление по ТК РФ со всеми больничными и отпусками;

  • сменный график - 2/2 дневные смены, 2/2 с чередованием дневных и ночных смен, 2/2 ночные смены. Продолжительность смены 12 часов;

  • почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 55%;

  • компенсация оплаты стоимости интернета;

  • каждые три месяца есть возможность повысить свою квалификацию, а значит и доход;

  • возможность запускать новый крутой продукт;

  • большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.

Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 582 отзыва
Воронеж,
14 ноября 2024
Ночной специалист в службу заботы о пользователях Яндекс Финтех
25 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 582 отзыва
Воронеж,
14 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Больше всего мне нравится, что меня всегда готовы выслушать, помочь, объяснить и решить проблемы. Я чувствую себя частью большой и интересной компании.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста. В данный момент продвижение затруднено и даже невозможно

Оператор службы поддержки

Краснодар,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Гибкий график, удалённый формат работы, оплачиваемые больничные и отпускные коллектив отличный , готовый всегда прийти на помощь.
Что можно улучшить
Два года размер оплаты труда не поднимается, система мотивации по премированию оставляет желать лучшего, делается всё для того чтоб не платить премию, критерии всё ужесточаются и ужесточаются, за 2,5 года отсутствие возможности карьерного роста.

Специалист поддержки

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
- приятный коллектив
- база знаний
- организация рабочих чатов
- удаленная работа
Что можно улучшить
В связи с инфляцией, пора пересмотреть заработную плату. Установить постоянное время перерывов.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 582 отзывов
95% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
26% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор колл-центра в финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Хранитель «счастья пользователей» в голосовую поддержку
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Хранитель «счастья пользователей» в финтех-сервисы Яндекса
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить