Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

32 500 - 50 050
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда.

Мы верим, что счастье клиента — важный компонент успеха. И сейчас мы ищем в свою команду людей, которые призваны делать клиентов чуточку счастливее: решать их проблемы, помогать в ежедневных вопросах, отвечать на пожелания и жалобы.

Что нужно делать:

  • отвечать нашим пользователям онлайн в чатах;
  • эффективно помогать клиентам;
  • быстро учиться и реагировать на изменения в продукте.

Мы ждём, что вы:

  • имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
  • имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
  • быстро печатаете;
  • любите работать с людьми и готовы всегда прийти на помощь.

Обучение:

  • двухнедельное обучение в графике 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • полностью оплачиваемое;
  • первый день обучения = первый день трудоустройства.

Наши условия и бонусы:

  • удалённый формат работы;
  • официальное оформление по ТК РФ со всеми больничными и отпусками;
  • сменный график - 2/2 дневные смены, 2/2 с чередованием дневных и ночных смен, 2/2 ночные смены. Продолжительность смены 12 часов;
  • почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 30%;
  • компенсация оплаты стоимости интернета;
  • каждые три месяца есть возможность повысить свою квалификацию, а значит и доход;
  • возможность запускать новый крутой продукт;
  • большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.

Если вам подходят наши условия, попробуйте свои силы, заполните небольшую анкету и пройдите тестовое задание. И помните: дорогу осилит идущий.

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Волгодонск
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 553 отзыва
Волгодонск,
8 ноября 2024
Специалист чат поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контур
4,2 1 783 отзыва
Волгодонск,
8 ноября 2024

Специалист текстовой поддержки

Тюмень,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Формат работы. Отличный коллектив, всегда придет на помощь. Суперские наставники и руководители.
Что можно улучшить
Пока не могу сказать, работаю не так много. Поэтому все хорошо.

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Хороший коллектив, приятные бонусы от компании, удаленная работа.
Что можно улучшить
условия труда, оплату труда, инструменты, в которых проходит работа.

Специалист поддержки

Новороссийск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Действительно ценю то, что компания даёт мне возможность работать дома в удобный для меня график. Работа действительно кайфовая, мне нравится, что я могу пить кофе и отвечать пользователям на их проблемы. С начальством проблем нет, наоборот, даже круто, что есть наставники и управляющие, которые помогут и направят в случае чего. Круто, что нет бумажной волокиты, всё устроено в цифровом формате и не нужно перечитывать тысячи документов.
Что можно улучшить
Честно говоря, говоря за себя, я не чувствую, что мне нужно что-либо улучшать. Мне очень комфортно работать в этой среде и в этой компании. Даже если я перейду на другую должность, я уверен, что там будет также комфортно, как и на этой.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 517 отзывов
97% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
77% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job