Руководитель команды удалённой поддержки
Мы стремимся к тому, чтобы Яндекс ассоциировался у пользователей не только с технологиями, но и с дружелюбным отношением к людям. Поэтому так важна работа поддержки: каждый день её сотрудники отвечают на множество звонков и писем с вопросами и предложениями. Ищем грамотного руководителя, который задаст удалённым саппортам нужный вектор и на своём примере покажет, как выстраивать позитивное общение с разными людьми. Вас ждут интересные задачи каждый день, дружная команда и возможность влиять на то, как сервисы Яндекса общаются с пользователями.
Что нужно делать:
- руководить командой из 20–30 человек;
- отвечать за показатели качества;
- решать интересные и нестандартные задачи;
- заниматься техническими процессами — в первую очередь по обработке запросов пользователей;
- если нужно, работать в связке с другими командами Яндекса;
- поддерживать и развивать своих сотрудников, мотивировать на результат.
Мы ждём, что вы:
- руководили удалённой службой поддержки пользователей от года;
- управляли командой из 10+ человек;
- умеете работать с данными: аналитикой, таблицей графиков, расчётами для графиков работы;
- умеете договариваться с людьми;
- знаете разные методы мотивации команды;
- знаете основные метрики саппорта и понимаете, как на них можно влиять;
- вели проекты;
- эффективно используете методы тайм-менеджмента.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в трекере (знаете язык запросов);
- знаете, что такое хороший клиентский сервис :)
Условия:
- официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный;
- комфортная удалённая работа — не нужно стоять в пробках, гладить по утрам рубашки, собирать команду в офисе;
- обучение перед стартом: сначала расскажем о должности, потом обучим продукту;
-
график 5/2, полная занятость, суббота и воскресенье — выходные. Рабочие часы можно выбрать: с 9 до 18 или с 10 до 19 часов по Москве;
-
почасовая оплата труда - 355 руб/час на руки, возможна премия до 10 000 рублей;
- страхование жизни и здоровья от несчастных случаев и критических заболеваний;
- скидки от партнёров Яндекса: на обучающие курсы, книги, фитнес, поездки, технику, медицинские и бьюти-услуги;
- возможность отвечать за качество и восприятие продуктов крупной IT-компании;
- энергичная и сильная команда, вместе с которой можно расти.
Ждём вашего отклика и будем рады видеть в команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).