Специалист поддержки пользователей (платежи)
Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают проблемы с оплатой. В такие моменты важно выяснить детали, помочь разрешить ситуацию и отработать возражения. Ищем специалиста, который нам в этом поможет.
Какие задачи вас ждут:
- общаться с клиентами:
- уточнять, что пошло не так с оплатой,
- рассказывать, как погасить задолженность,
- фиксировать дату погашения,
- работать с возражениями;
- анализировать историю покупок и график платежей;
- вносить результаты разговоров в CRM.
Мы ждем, что вы:
- имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- легко общаетесь по телефону, гибки и находчивы, у нас нет скриптов;
- эмпатичны: умеете слушать и слышать;
- интересуетесь банковской сферой и хотите узнать, как работают финансовые сервисы изнутри;
- проактивны, мы всегда рады новым идеям развития;
- быстро адаптируетесь: у нас атмосфера стартапа, нужно не бояться изменений и уметь перестраиваться;
- любите учиться: опыт работы не обязателен.
Что мы предлагаем:
- официальное оформление с первого дня;
- удалённая работа;
- график 2/2 с 9 до 21 по мск;
- почасовая оплата;
- премии до 100% от оклада;
- компенсация стоимости интернета;
- возможность повысить свою квалификацию и доход;
- большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!
#Яндекс_Крауд #вопросы оплаты #работа с клиентами #помощь клиентам #решение вопросов оплаты #оператор #работа с вопросами оплаты
Оператор КЦ
Это мой первый опыт удаленной работы в кц, и он меня определенно не разочаровал, в нашем кц отличный коллектив, многие бы даже позавидовали тому, какие мы все дружные, это один из принципов работы в Яндекс крауд - всех сплотить. Наш руководитель просто чудо божье, в нашем коллективе, мы всегда уверены в том, что нам есть куда прийти и поделиться проблемой или попросить о какой то помощи, в целом об услуге или уточнить информацию по работе сервиса, всегда отзывчивая и на позитиве, старается решить каждую нашу проблему и это невероятно ценно. Так же у нас всегда есть поддержка выше руководства, если есть какие то вопросы, даже самые глупые, мы можем смело их задавать и всегда получим грамотный и четкий ответ.Так же хочется отметить своевременную оплату труда, за год + моей работы ни разу не было задержек, оплата всегда приходит вовремя. В нашем кц есть много возможностей для карьерного роста и мы постоянно повышаем свою квалификацию параллельно узнавая много нового, т.е не сидим на месте, а развиваемся. А еще одним из самых больших плюсов является возможность каждый месяц подстраивать график под себя, это очень удобно.
Так же несколько раз за год у нас проходили классные мероприятия, где мы могли отправлять друг другу открытки, это отличный и бесценный опыт