Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
Финтех-сервисы Яндекса помогают управлять деньгами и покупками. Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. А Улучшенный Сплит — это версия обычного Сплита, которая позволяет дольше делить оплату на несколько частей: не до полугода, а до двух лет. Сплиты на 2 месяца бесплатны, а на другие начисляются проценты.
Это относительно новое направление нашей работы, поэтому у пользователей могут возникать самые разные вопросы. Ищем доброжелательного и вдумчивого коллегу, который разберётся в кредитных продукта и будет консультировать по ним. Опыт не требуется, всему научим.
Какие задачи вас ждут:
- общение с клиентами по телефону:
- уточнение вопросов по задержке оплаты;
- объяснение того, как погасить задолженность;
- фиксация даты погашения;
- работа с возражениями;
- анализ истории покупок и графика платежей;
- внесение результатов разговоров в CRM.
Мы ждём, что вы:
- легко общаетесь по телефону, гибки и находчивы (у нас нет скриптов);
- эмпатичны: умеете слушать и слышать;
- интересуетесь банковской сферой и хотите узнать, как работают финансовые сервисы изнутри;
- проактивны: мы всегда рады новым идеям развития;
- быстро адаптируетесь: у нас атмосфера стартапа, нужно не бояться изменений и уметь перестраиваться;
- любите учиться: опыт работы не обязателен;
- имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам).
Что мы предлагаем:
- официальное оформление с первого дня;
- удалённую работу;
- график: 2/2 с 9:00 до 21:00 по Москве;
- почасовую оплату;
- премии до 100% от заработной платы;
- компенсацию стоимости интернета;
- возможность повышать свою квалификацию и доход;
- большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!#Яндекс_Крауд #вопросы оплаты #работа с клиентами #помощь клиентам #решение вопросов оплаты #оператор #работа с вопросами оплаты
Оператор КЦ
Это мой первый опыт удаленной работы в кц, и он меня определенно не разочаровал, в нашем кц отличный коллектив, многие бы даже позавидовали тому, какие мы все дружные, это один из принципов работы в Яндекс крауд - всех сплотить. Наш руководитель просто чудо божье, в нашем коллективе, мы всегда уверены в том, что нам есть куда прийти и поделиться проблемой или попросить о какой то помощи, в целом об услуге или уточнить информацию по работе сервиса, всегда отзывчивая и на позитиве, старается решить каждую нашу проблему и это невероятно ценно. Так же у нас всегда есть поддержка выше руководства, если есть какие то вопросы, даже самые глупые, мы можем смело их задавать и всегда получим грамотный и четкий ответ.Так же хочется отметить своевременную оплату труда, за год + моей работы ни разу не было задержек, оплата всегда приходит вовремя. В нашем кц есть много возможностей для карьерного роста и мы постоянно повышаем свою квалификацию параллельно узнавая много нового, т.е не сидим на месте, а развиваемся. А еще одним из самых больших плюсов является возможность каждый месяц подстраивать график под себя, это очень удобно.
Так же несколько раз за год у нас проходили классные мероприятия, где мы могли отправлять друг другу открытки, это отличный и бесценный опыт