Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса

43 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают проблемы с оплатой. В такие моменты важно выяснить детали, помочь разрешить ситуацию и отработать возражения. Ищем специалиста, который нам в этом поможет.

Какие задачи вас ждут:

  • общаться с клиентами по телефону:
    -уточнять, что пошло не так с оплатой,
    -рассказывать, как погасить задолженность,
    -фиксировать дату погашения,
    -работать с возражениями;
  • анализировать историю покупок и график платежей;
  • вносить результаты разговоров в CRM.

Мы ждем, что вы:

  • имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
  • имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
  • легко общаетесь по телефону, гибки и находчивы, у нас нет скриптов;
  • эмпатичны: умеете слушать и слышать;
  • интересуетесь банковской сферой и хотите узнать, как работают финансовые сервисы изнутри;
  • проактивны, мы всегда рады новым идеям развития;
  • быстро адаптируетесь: у нас атмосфера стартапа, нужно не бояться изменений и уметь перестраиваться;
  • любите учиться: опыт работы не обязателен.

Что мы предлагаем:

  • официальное оформление с первого дня;
  • удалённая работа;
  • график 2/2 с 9 до 21 по мск;
  • почасовая оплата;
  • премии до 100% от оклада;
  • компенсация стоимости интернета;
  • возможность повышать свою квалификацию и доход;
  • большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!

    #Яндекс_Крауд #вопросы оплаты #работа с клиентами #помощь клиентам #решение вопросов оплаты #оператор #работа с вопросами оплаты

Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Кострома
Похожие вакансии
Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 611 отзывов
Кострома,
14 ноября 2024
Специалист поддержки пользователей (платежи)
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 611 отзывов
Кострома,
14 ноября 2024

Оператор call-центра

Калининград,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Удаленная работа, тим-билдинг,обучения по теории продаж,оплачиваемая стажировка, трудоустройство по тк рф
Что можно улучшить
Упростить мотивационную систему выплат,уменьшить размер штрафов

Оператор call-центра

Рубцовск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Удаленный формат работы, официальное трудоустройство, хороший коллектив
Что можно улучшить
Зарплата немного занижена относительно нагрузки на линии, премии трудно достижимы, к сожалению

Специалист КЦ

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хочу поделиться своим опытом работы в компании Крауд. Вообще с компанией Яндекс я уже больше 3х лет. Мне нравится, что здесь можно получать достойный доход и выплачивается он всегда вовремя! Коллектив очень дружный и всегда готов прийти на помощь, а условия труда лично для меня идеальные))


Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.


Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных встреч оффлайн, чтобы познакомиться с коллегами со своего города и области)
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 611 отзывов
95% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить