Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
Яндекс Банк — сервис, который помогает пользователям распоряжаться своими финансами. А чтобы каждый мог чувствовать себя уверенно, занимаясь таким важным вопросом, мы собрали команду поддержки. Специалисты всегда готовы прийти на помощь и определить путь решения любой проблемы, связанной с работой сервиса. Ищем понимающих и дружелюбных коллег. Откликайтесь, даже если у вас нет опыта. Главное — желание, а остальному мы научим.
Что нужно делать:
- устно общаться с нашими клиентами;
- помогать пользователям решать возникающие вопросы;
- быстро учиться и реагировать на изменения в продукте.
Мы ждём, что вы:
- имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10;
- имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- говорите красиво и грамотно;
- любите работать с людьми и общаться с ними вживую;
- всегда готовы прийти на помощь;
- можете организовать своё рабочее место: нужен компьютер или ноутбук и стабильный интернет.
Обучение:
- оплачиваемое обучение: 5 дней с 10:00 до 19:00 по московскому времени;
- первый день обучения = первый день трудоустройства.
Наши условия и бонусы:
- официальное оформление с первого дня;
- удалённый формат работы;
- удобный график — 2/2 или 5/2, возможны вечерние и ночные смены (подробнее расскажем на собеседовании);
- почасовая оплата;
- премии от 10 до 30% каждый месяц и доплаты за ночные смены;
- компенсация оплаты стоимости интернета;
- бонусы от Яндекса и партнёров;
- страховка от несчастных случаев;
- возможность повысить свою квалификацию и доход раз в три месяца;
- множество точек роста внутри Яндекс Банка.
Если вам подходят наши условия, попробуйте свои силы. Ждём вашего отклика!
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор КЦ
Это мой первый опыт удаленной работы в кц, и он меня определенно не разочаровал, в нашем кц отличный коллектив, многие бы даже позавидовали тому, какие мы все дружные, это один из принципов работы в Яндекс крауд - всех сплотить. Наш руководитель просто чудо божье, в нашем коллективе, мы всегда уверены в том, что нам есть куда прийти и поделиться проблемой или попросить о какой то помощи, в целом об услуге или уточнить информацию по работе сервиса, всегда отзывчивая и на позитиве, старается решить каждую нашу проблему и это невероятно ценно. Так же у нас всегда есть поддержка выше руководства, если есть какие то вопросы, даже самые глупые, мы можем смело их задавать и всегда получим грамотный и четкий ответ.Так же хочется отметить своевременную оплату труда, за год + моей работы ни разу не было задержек, оплата всегда приходит вовремя. В нашем кц есть много возможностей для карьерного роста и мы постоянно повышаем свою квалификацию параллельно узнавая много нового, т.е не сидим на месте, а развиваемся. А еще одним из самых больших плюсов является возможность каждый месяц подстраивать график под себя, это очень удобно.
Так же несколько раз за год у нас проходили классные мероприятия, где мы могли отправлять друг другу открытки, это отличный и бесценный опыт