Аккаунт-менеджер международного найма
77 500 - 115 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Задачи многих сервисов и бизнесов Яндекса решают удалённые сотрудники: они разрабатывают маркетинговые стратегии, пишут тексты, создают дизайн, тестируют новые технологии и не только. Ищем специалиста с опытом выстраивания процессов подбора персонала. Вы будете полностью сопровождать заказы на наём удалённых сотрудников в международном направлении.
Какие задачи вас ждут:
- сопровождать заказчиков в подборе исполнителей за рубежом;
- взаимодействовать с международными рекрутинговыми агентствами;
- прорабатывать флоу подбора и оформления исполнителей;
- обеспечивать выполнение плановых показателей по найму.
Мы ждём, что вы:
- минимум 2 года работали в сфере подбора персонала, желательно в масснайме;
- умеете работать с Excel, метриками, дашбордами;
- грамотно говорите и пишете на русском и английском (уровень от Upper-Intermediate);
- структурируете, упрощаете и грамотно преподносите разную информацию;
- готовы отвечать за результат, вежливы и эмпатичны.
Для работы потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу и график 5/2, в промежутке с 10 до 19 часов по Москве;
- стабильный доход, оклад до 77 500 рублей и премии на основе KPI — до 37 500 рублей;
- возможности для роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на электричество и интернет;
- скидки на продукты Яндекса и партнёров;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Киров (Кировская область)
Что говорят сотрудники
Все 69 отзывов по этой специальности
Оператор
Тюмень,
ноябрь 2024
Что нравится
График работы, возможность работать онлайн, хорошая зарплата.
Что можно улучшить
Коммуникация персонала
Специалист поддержки бизнеса
Пятигорск,
ноябрь 2024
Что нравится
Есть поддержка от коллектива и руководства, всегда направят в нужное русло. Много обучающего материала, что значительно облегчает работу. Удобный график и формат работы, не нужно покидать дом.
Что можно улучшить
Можно улучшить размер оплаты труда и сделать фиксированный оклад с дополнительной оплатой по сдельной системе.
Куратор
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Комфортные условия труда, замечательный коллектив готовый всегда прийти на помощь, множество интересных задач в которых ты можешь проявить себя и получить новые знания. Без проблем можно взять отпуск, отгул или больничный.
Приятности для сотрудников тоже присутствуют в виде страховки, компенсации затрат на интернет, онлайн консультации врачей.
Я пришла в компанию в начале 2022 года на позицию асессора. Затем предложили перейти на другую позицию — специалиста в другом направлении. А в итоге прошла отбор на повышение до куратора.
Компания не стоит на месте и всегда совершенствуются, что очень радует.
Что можно улучшить
Жаль нет ДМС у удалённых сотрудников.Есть моменты, где нехватает развернутой обратной связи и прозрачности.
Не всегда понятны возможности роста.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 582 отзывов
95%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
75%
Гибкий рабочий график
52%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
34%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки