Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки пользователей

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем в команду поддержки тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.


Что мы предлагаем​:

  • официальное трудоустройство​;
  • оплату больничных и отпусков​;
  • гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день)​;
  • удалённую работу​;
  • оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое​;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI)​. Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
  • возможности роста и развития​;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое​;
  • онлайн-консультации врачей​;
  • компенсацию затрат за интернет​.


Какие задачи вас ждут​:

  • отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах​;
  • помогать им получать от сервисов максимум пользы​;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше​.


Мы ждём, что вы​:

  • грамотно говорите и пишете​;
  • обладаете базовыми техническими знаниями, будет плюсом знание языков программирования;​
  • легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации​;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым​;
  • нацелены на результат и берёте за него ответственность​.

​​

Для работы понадобятся:

  • компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!​

#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #техническая #помощь #помощь клиентам #сервисы

Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Кызыл
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки умных устройств Яндекса
от 30 000
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Понимающее руководство, возможность (иногда с трудом,но) выбора удобного графика, прозрачность с точки зрения формальных моментов (документы, зарплата)
Что можно улучшить
Атмосфера сильно зависит от команды

Специалист службы поддержки

Ярославль,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Прежде всего мне нравится команда, в которой я работаю. Настолько замотивированных и отзывчивых ребят я ещё не видела :) Нравится, что заработная плата приходит вовремя, весь доход можно отследить. Прямая и открытая связь с руководством.
Что можно улучшить
Не хватает информации о возможностях роста и развития внутри компании. Не совсем понятно, куда, например, я могу вырасти из специалиста службы поддержки.

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Мне всё понравилось, я проходила обучение, которое тоже оплачивается, оформление официальное, коллектив дружелюбный, все друг другу помогают
Что можно улучшить
Время обучения
Больше информации для прохождения обучения с положительным результатом
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 376 отзывов
97% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
77% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job