Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день Яндекс помогает пользователям находить ответы на свои вопросы, решать простые и сложные задачи. Но у самих сотрудников тоже могут быть вопросы. Например, как оформить отпуск, как настроить рабочий инструмент, какой фильм посмотреть. Мы ищем крутого специалиста, который сможет не только ответить на любой вопрос, но и сделать сотрудников более счастливыми.
Какие задачи вас ждут:
- письменно отвечать на обращения сотрудников;
- работать плечом к плечу со смежными службами;
- поднимать тревогу в случае ЧП;
- иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений;
- общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom.
Мы ждём, что вы:
- умеете говорить о сложном простым языком — сможете даже бабуле объяснить, что такое баг или фича;
- дружите с буквами и запятыми — знаете орфографию, пунктуацию, строите логичный текст;
- эмпатичны, доброжелательны, можете сказать доброе слово, если нужно;
- не боитесь негатива и знаете, как с ним работать;
- способны понять большой объём инструкций, в том числе технических.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или техподдержке;
- получили техническое образование;
- любите котиков.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство: вся зарплата белая, а с ней в комплекте — оплачиваемые отпуска и больничные;
- удалённую работу — дома на диване, в любимой кофейне, в поездке — где угодно, главное — стабильный интернет;
- компенсацию расходов на интернет;
- график 2/2;
- заработную плату до 33 000 на руки, ежемесячную премию по результатам достижения KPI до 10 000 на руки;
- страхование от несчастных случаев;
- скидки и промокоды от наших партнёров — на учёбу, спорт или шоппинг;
- работу в крутой и дружелюбной команде, где не только всему научат, но и плечо подставят, и за руку возьмут.
Вакансия опубликована:
вчера,
Кызыл
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 55 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки бизнеса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится удалённый формат работы. Не нужно вставать рано утром, чтобы ехать из одного конца города в другой (так было на прошлой работе). Раньше на это уходило три часа. Работа спокойная, без нервов.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше обратной связи от администраторов. А так в целом всё устраивает.
Координатор
Баку,
октябрь 2024
Что нравится
Постоянный рост,приятная дружеская атмосфера в коллективе,интересные задачи
Что можно улучшить
Ужесточение правил сотрудничества для исполнителей на 20-30%
Куратор
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Один из лучших работодателей в формате удалёнки, а хорошо поставленные процессы позволяют сохранить work-life balance, постоянные возможности для профессионального роста и возможность научиться новому в процессе работы.
Что можно улучшить
Меня всё устраивает и не вижу, что какие-то моменты требуют улучшения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 381 отзыва
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
77%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000 ₽
Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000 ₽