Специалист технической поддержки пользователей
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем в команду поддержки тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- оплату больничных и отпусков;
- гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день);
- удалённую работу;
- оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
- возможности роста и развития;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое;
- онлайн-консультации врачей;
- компенсацию затрат за интернет.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах;
- помогать им получать от сервисов максимум пользы;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- обладаете базовыми техническими знаниями, будет плюсом знание языков программирования;
- легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы понадобятся:
-
компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!
#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #техническая #помощь #помощь клиентам #сервисы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Очень много знаний в базе знаний, очень много админок, интересные кейсы.
Удаленный формат.
Этика компании делает взаимоотношения в коллективе комфортными.
Очень слабое обучение, 90% необходимо изучать в свободное время и в процессе работы. Это интересно, но не все так делают, много ошибок.
Проверки - дикий рандом.
Саппорт должен работать супер быстро, супер точно и но супер дешево.
Постоянное переиначивание внутренних правил, которые ухудшают условия труда, удешевляют труд.
Каждый день изменения, необходимо тщательно следить на десятком рабочих чатов.
База знаний хромая и противоречивая.
График дня неудобный, может быть так что 3 часа без возможности отойти в уборную, а могут поставить перерыв через час после начала рабочего дня. Необходимо отчитываться за каждую минуту, которую задержался с пользователями.
Просто так больничный, отгул не взять - обязательно искать замену.
Праздничные дни рабочие, а пожелания лишь для виду спрашивают.
На словах всё красиво и правильно - на деле это не так.