Специалист службы поддержки со знанием английского языка
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы кандидатов по электронной почте и в чатах;
- рассказывать об условиях работы и процессе трудоустройства;
- подбирать вакансии, которые подходят соискателям;
- передавать обращения коллегам, которые помогут ответить на вопросы.
Мы ждём, что вы:
- владеете английским на уровне Upper-Intermediate и выше, грамотно говорите и пишете на русском;
- умеете самостоятельно находить информацию в разных источниках и не боитесь работать с большими объёмами информации;
- быстро вникаете в суть дела и адаптируетесь к новому;
- эмпатичны и внимательны. Понимаете, как находить подход к разным людям;
- нацелены на результат и умеете работать в команде;
- будет плюсом, если работали рекрутером или знаете HR-процессы.
Для работы потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.
Что мы предлагаем:
- удалённую работу и гибкий график: 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами по 8 часов в день;
- сдельную оплату: в среднем от 30 000 рублей в месяц при полном рабочем дне;
- оплачиваемое обучение перед стартом;
- официальное оформление, оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через три месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- возможности роста и развития;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Первоуральск
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 600 отзывов
Первоуральск,
сегодня
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 600 отзывов
Первоуральск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 149 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Атмосфера внутри Яндекс Крауда - это что-то особенное. Имея стаж работы 15+ лет в разных сферах, я с таким нигде не встречалась. Ощущение постоянной поддержки, понимания, дружелюбности, где тебя никогда не оставят в одиночестве разбираться с проблемой - это точно про Крауд. Если ты хочешь расти и развиваться- тебе дадут такую возможность. Огромный плюс ещё в том, что работая в Яндекс Крауде ты вряд ли столкнешься с рабочей рутиной- задания, рабочие задачи максимально разнообразны и интересны.
Что можно улучшить
Есть нюансы учета рабочей активности и распределения нагрузки.
Специалист поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Корпоративная этика, готовность помогать друг другу. База знаний, тренер и наставник. ЗП вовремя. Легкий старт, информации не так много и она не сложная
Что можно улучшить
Коммуникация с руководством оставляет желать лучшего. Руководители большое внимание уделяют показателям, им не важно ваше состояние, мотивация, личные обстоятельства. Теплоты и эмпатии от них скорее всего вы не увидите, но тут важен человеческий фактор, смотря к кому попадете. ЗП очень низкая, подойдет студентам. Вообще отличное место для первой работы! Для второй и последующих подойдет, если вы гиперактивны. Расценки низкие, чтобы обеспечить себе жизнь надо делать очень и очень много, с моим флегматическим темпераментом мне тут заработать нереально.
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Больше всего мне нравится, что меня всегда готовы выслушать, помочь, объяснить и решить проблемы. Я чувствую себя частью большой и интересной компании.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста. В данный момент продвижение затруднено и даже невозможно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 600 отзывов
95%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
75%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
34%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru