Специалист службы поддержки Станции
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах;
- помогать им получать максимум пользы от Станции;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы Станция стала ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- владеете офисными приложениями;
- умеете искать информацию в разных источниках;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу, гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).