Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Спасатель в службу поддержки в Яндекс Плюс

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу преимуществ подписки, списания оплаты, обмена баллов на деньги. Если трудности возникают, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем в команду вежливых и ответственных операторов входящей линии. Если любите общаться с людьми и хотите сделать жизнь пользователей лучше — приходите к нам.

Ваши задачи:

  • отвечать на звонки клиентов;

  • отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;

  • решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;

  • в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.

Мы ждем, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;

  • имели опыт работы в колл-центре;

  • умеете работать с большим объемом информации;

  • внимательны к деталям;

  • можете работать с однообразными задачами;

  • способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;

  • опытный пользователь ПК;

  • обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;

  • любите людей и особенно — наших пользователей.

Для работы вам понадобятся:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.12 и выше, 2-ядерным процессором (не ниже Pentium, кроме PentiumD) и объёмом оперативной памяти не менее 4 ГБ;

  • проводная гарнитура;

  • стабильный проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с, пинг до 30 мс (чем меньше, тем лучше);

  • установленная оперативная память: не менее 4 ГБ;

  • процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);

  • частота процессора: от 1 ГГц и больше;

  • тихое место без постороннего шума.

Вы получите:

  • возможность работать из любой точки, где есть стабильный интернет;

  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества и многое другое​;

  • онлайн-консультации врачей​;

  • страхование от несчастных случаев, скидки от партнёров;

  • возможности роста и развития в крупной IT-компании.

  • график 5/2 с плавающими выходными с фиксированными сменами длительностью 8 часов (сотрудник составляет график с куратором на месяц вперёд, слоты обговариваются на собеседовании);
  • бесплатную ip-телефонию;

  • удаленное оплачиваемое обучение;

  • официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;

  • средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и, в случае положительного решения, пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.

Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Рязань
Похожие вакансии
Ночной специалист поддержки (Афиша и Билеты)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 701 отзыв
Рязань,
26 декабря 2024
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 701 отзыв
Рязань,
11 декабря 2024

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Свобода выбора графика работы, замечательная рабочая атосфера
Что можно улучшить
Очень хотелось бы, чтобы была зарплата повыше

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Удаленная работа, оплачиваемые траты на интернет, коллектив и обратная связь с руководством
Что можно улучшить
Заработную плату, возможность карьерного роста, тяжелая работа в моральном плане, большой поток и маленькая ЗП(

Оператор call-центра

Казань,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Удалённая работа по ТК РФ, по поводу графика: 5/2 можно работать от 4 часов в сутки, то есть выходишь в свои смены + если нужно берёшь ещё часы. В неделю нужно отработать 20 часов ( у меня такие условия так как я работаю 5/2 по 4 часа в день). Можно брать и отдавать смены, если не можешь выйти по графику, есть перерывы
Что можно улучшить
Увеличить зп, с 8 утра (если не ошибаюсь) до 22:00 час выходит 170 руб, остальные часы по 204 руб. Вроде такая большая компания, а часовая ставка ооочень маленькая
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 701 отзыва
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии внутреннего колл-центра Яндекса
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить