Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием узбекского языка

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
  • отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше;
  • работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других;
  • выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа и другим критериям.

Мы ждём, что вы:
  • работали в поддержке более трёх месяцев;
  • грамотно говорите и пишете на русском и узбекском языках;
  • готовы разбираться в проблемах пользователей и искать информацию для их решения;
  • уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
  • исполнительны, нацелены на результат и берёте за него ответственность.

Для работы потребуются:
  • компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.


Что мы предлагаем:
  • официальное трудоустройство и полную занятость;
  • удалённую работу и график 2/2 в промежутке с 8 до 20 часов по Москве;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества отработанных часов. Премия при выполнении KPI — до 20% от заработка;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Оператор дистанционного колл-центра со знанием узбекского языка
от 35 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор Яндекс плюс

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Классный работодатель, хороший коллектив, отличный тимлид и тренеры.
Что можно улучшить
Зарплата была бы выше - вообще отлично стало бы.
Больше практики нужно, слишком быстрый выход на линию.

Специалист поддержки бизнеса

сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Удобное трудоустройство в компанию, частая и честная оплата труда,удаленная работа из любой точки.
Что можно улучшить
Хочется больше мотивации, еще больше обучения. Для меня плюсом (а для кого-то минусом) является именно сдельная оплата труда - ты сам руководишь своим доходом.

Руководитель сектора

сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я работаю в Яндексе уже с январе 2021 года, и у меня сложилось исключительно положительное впечатление о компании. Прежде всего, хочу отметить атмосферу: здесь царит дух взаимопомощи и сотрудничества. Коллеги всегда готовы прийти на помощь и поделиться знаниями.

Процесс адаптации новых сотрудников хорошо продуман, и у меня не было никаких проблем с вхождением в рабочий процесс. Курсы, тренинги и возможность учиться у опытных коллег способствуют личностному и профессиональному развитию.

Несмотря на высокие стандарты и требования, руководство проявляет заботу о сотрудниках, предлагая гибкие условия работы и различные социальные пакеты, возможность работать удаленно делают работу в компании комфортной.

Яндекс действительно ценит своих сотрудников, и это чувствуется в каждой детали. Создание инновационных продуктов и работа в такой интересной и динамичной отрасли вдохновляют и мотивируют работать на результат. Рекомендую Яндекс как отличное место для карьерного роста и развития!
Что можно улучшить
Кажется, что если сравнивать Яндекс с другими компаниями, то я хотела бы пожелать только дальнейшего развития и процветания!
Яндекс Крауд
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 256 отзывов
97% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Медицинское страхование
23% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
25 000 - 38 500
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно