Оператор колл-центра в Яндекс Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования. Мы помогаем людям расти — на работе и в жизни. Каждый может освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимается — каждый день.
Сейчас у нас более 100 образовательных курсов, включающих обучение по направлениям IT, дизайну, анализу данных, интернет-маркетингу и совершенствование навыков управления и мышления.
Мы стараемся окружать студентов заботой, отвечать на их вопросы, снимать тревоги и помогать сделать выбор — именно для этого мы ищем специалиста, который будет проводить подробные и честные консультации нашим пользователям.
Мы ожидаем, что консультант умеет общаться с эмпатией и уважением к выбору будущего студента, честно и открыто отвечать на вопросы пользователя.
Чем предстоит заниматься:
- консультировать будущих студентов по программе и процессу обучения, оплате курсов и другим вопросам на входящей линии и входящих заявках (в основном по телефону, немного по электронной почте);
- помогать в выборе курсов, основываясь на пожеланиях студентов и их прошлый опыт. Раскрывать ценности и особенности курсов;
- делать исходящие звонки по базам;
- вести базу пользователей и отмечать причины обращения;
- обучаться и изучать информацию, чтобы проводить более качественные консультации;
- взаимодействовать с коллегами из других подразделений Яндекс Практикум.
Мы ждём от кандидата:
- навыки построения диалога и грамотную речь;
- желание помогать и умение общаться с разными категориями пользователей;
- будет преимуществом опыт в продажах или поддержке пользователей, а также заинтересованность в образовательной или IT сферах.
Что мы предлагаем:
- полную занятость и удаленную работу с графиком 5/2 (8-часовой рабочий день с обеденным перерывом; выходные — плавающие, суббота и воскресение могут быть рабочими);
- белую з/п;
- короткое оплачиваемое обучение;
- удалённую работу: место для работы выбираете вы, главное — стабильный интернет;
- средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра — 41 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- карьерный рост;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества и многое другое;
- онлайн-консультации врачей;
- страхование от несчастных случаев, скидки от партнёров;
- возможности роста и развития в крупной IT-компании.
Для работы вам понадобится:
-
тихое место;
-
ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;
-
качественная гарнитура;
-
стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;
-
процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);
-
установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;
-
смартфон Android или iOS.
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Рассмотрим без опыта, всему научим.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Отзыв сотрудника
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей