Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра в Яндекс Практикум

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования. Мы помогаем людям расти — на работе и в жизни. Каждый может освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимается — каждый день.
Сейчас у нас более 100 образовательных курсов, включающих обучение по направлениям IT, дизайну, анализу данных, интернет-маркетингу и совершенствование навыков управления и мышления.
Мы стараемся окружать студентов заботой, отвечать на их вопросы, снимать тревоги и помогать сделать выбор — именно для этого мы ищем специалиста, который будет проводить подробные и честные консультации нашим пользователям.
Мы ожидаем, что консультант умеет общаться с эмпатией и уважением к выбору будущего студента, честно и открыто отвечать на вопросы пользователя.

Чем предстоит заниматься:

  • консультировать будущих студентов по программе и процессу обучения, оплате курсов и другим вопросам на входящей линии и входящих заявках (в основном по телефону, немного по электронной почте);
  • помогать в выборе курсов, основываясь на пожеланиях студентов и их прошлый опыт. Раскрывать ценности и особенности курсов;
  • делать исходящие звонки по базам;
  • вести базу пользователей и отмечать причины обращения;
  • обучаться и изучать информацию, чтобы проводить более качественные консультации;
  • взаимодействовать с коллегами из других подразделений Яндекс Практикум.

Мы ждём от кандидата:

  • навыки построения диалога и грамотную речь;
  • желание помогать и умение общаться с разными категориями пользователей;
  • будет преимуществом опыт в продажах или поддержке пользователей, а также заинтересованность в образовательной или IT сферах.

Что мы предлагаем:

  • полную занятость и удаленную работу с графиком 5/2 (8-часовой рабочий день с обеденным перерывом; выходные — плавающие, суббота и воскресение могут быть рабочими);
  • белую з/п;
  • короткое оплачиваемое обучение;
  • удалённую работу: место для работы выбираете вы, главное — стабильный интернет;
  • средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра — 41 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
  • карьерный рост;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества и многое другое​;
  • онлайн-консультации врачей​;
  • страхование от несчастных случаев, скидки от партнёров;
  • возможности роста и развития в крупной IT-компании.

Для работы вам понадобится:

  • тихое место;

  • ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;

  • качественная гарнитура;

  • стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;

  • процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);

  • установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;

  • смартфон Android или iOS.

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Рассмотрим без опыта, всему научим.

Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 582 отзыва
Самара,
14 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами в сервис Яндекс Вертикали
до 70 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 825 отзывов
Самара,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Рубцовск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Удаленный формат работы, официальное трудоустройство, хороший коллектив
Что можно улучшить
Зарплата немного занижена относительно нагрузки на линии, премии трудно достижимы, к сожалению

Специалист КЦ

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хочу поделиться своим опытом работы в компании Крауд. Вообще с компанией Яндекс я уже больше 3х лет. Мне нравится, что здесь можно получать достойный доход и выплачивается он всегда вовремя! Коллектив очень дружный и всегда готов прийти на помощь, а условия труда лично для меня идеальные))

Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.

Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных встреч оффлайн, чтобы познакомиться с коллегами со своего города и области)

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Возможность работать из дома!
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей
Что можно улучшить
К сожалению данная зарплата может устроить лишь студента или школьника и то не факт
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 582 отзывов
95% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
26% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор исходящего колл-центра в Яндекс Бизнес
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы поддержки внутреннего колл-центра
от 36 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор голосовой поддержки клиентов Бизнеса
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить