Ночной оператор call-центра
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Иногда что-то может пойти не по плану, и тогда подключается служба поддержки. Мы ищем коллегу, который будет принимать звонки и решать вопросы пользователей по телефону в ночное время (часовой пояс по Москве). Эта вакансия для вас, если вы вежливы, внимательны, умеете общаться дипломатично и с юмором, а также хотите улучшать продукты Яндекса. Опыт не важен, мы всему обучим.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство на полную занятость;
- оплату больничных и отпусков;
- удалённую работу;
- возможности роста и развития, оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости с учётом работы в ночные часы — от 36 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое;
- онлайн-консультации врачей;
- компенсация расходов для организации удаленной работы;
- скидки от партнёров и сервисов Яндекса на технику, спорт, услуги психолога, льготные условия на мобильную связь для сотрудников и родственников, обучение и книги;
- программа страхования от несчастных случаев и болезней от АО “АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ”.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на звонки и проводить консультации по сценарию задания;
- помогать решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
- взаимодействовать с партнёрами и другими командами, если это нужно для быстрого решения задачи.
Мы ждём, что вы:
-
грамотно говорите, умеете слушать собеседника;
-
можете самостоятельно организовать своё рабочее место и время;
-
готовы к однообразным задачам;
-
уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
-
любите общаться с людьми, стрессоустойчивы и эмпатичны;
-
будет преимуществом опыт работы с CRM;
-
будет преимуществом опыт работы в Тревел-индустрии.
Для работы в нашей команде понадобятся:
-
тихое место;
-
ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;
-
качественная гарнитура;
-
стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;
-
процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);
-
установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;
-
смартфон Android или iOS.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Отзыв сотрудника
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей