Оператор в службу телефонной поддержки Яндекс Путешествий
Яндекс Путешествия круглый год помогают пользователям планировать свой отдых и деловые поездки. С помощью сервиса можно не только купить билеты на самолёт, поезд или автобус, но и забронировать жильё: отель или апартаменты. Ещё у нас есть свой Журнал, где собрано множество статей об интересных локациях по всему миру, советы для туристов и просто полезные заметки авторов.
Совсем скоро наступит лето, а вместе с ним и пора отпусков. Мы хотим, чтобы для наших клиентов планирование путешествий проходило приятно и легко, поэтому в команду ищем специалиста колл-центра. Вы будете консультировать пользователей по вопросам работы сервиса и помогать решать возникающие проблемы.
Что нужно делать:
- общаться с клиентами по телефону;
- решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
- обращаться за помощью к коллегам из других отделов, если необходимо.
Мы ждём, что вы:
-
грамотно говорите, умеете слушать собеседника;
-
можете самостоятельно организовать своё рабочее место и время;
-
готовы к однообразным задачам;
-
уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
-
любите общаться с людьми, стрессоустойчивы и эмпатичны;
-
будет преимуществом опыт работы с CRM;
-
будет преимуществом опыт работы в Тревел-индустрии.
Для работы вам понадобится:
-
тихое место;
- компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.12 и выше, 2-ядерным процессором (не ниже Pentium, кроме PentiumD) и объёмом оперативной памяти не менее 4 ГБ;
-
качественная гарнитура;
-
стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;
-
процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);
-
установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;
-
смартфон Android или iOS.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ с отпусками и больничными;
- удалённая работа: любимый кот, вкусный кофе и самый удобный домашний костюм могут остаться с вами даже на рабочем месте;
- оплачиваемое обучение;
- полная занятость, 5/2, выходные плавающие (не всегда суббота и воскресенье), фиксированные смены длительностью 8 часов;
- средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Возможны премии до 50 % от заработка + доплата за ночные часы в ночных графиках. Премия начисляется при выполнении различных показателей.
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).