Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор в службу телефонной поддержки Яндекс Путешествий

от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Путешествия круглый год помогают пользователям планировать свой отдых и деловые поездки. С помощью сервиса можно не только купить билеты на самолёт, поезд или автобус, но и забронировать жильё: отель или апартаменты. Ещё у нас есть свой Журнал, где собрано множество статей об интересных локациях по всему миру, советы для туристов и просто полезные заметки авторов.
Совсем скоро наступит лето, а вместе с ним и пора отпусков. Мы хотим, чтобы для наших клиентов планирование путешествий проходило приятно и легко, поэтому в команду ищем специалиста колл-центра. Вы будете консультировать пользователей по вопросам работы сервиса и помогать решать возникающие проблемы.

Что нужно делать:

  • общаться с клиентами по телефону;
  • решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
  • обращаться за помощью к коллегам из других отделов, если необходимо.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите, умеете слушать собеседника;

  • можете самостоятельно организовать своё рабочее место и время;

  • готовы к однообразным задачам;

  • уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;

  • любите общаться с людьми, стрессоустойчивы и эмпатичны;

  • будет преимуществом опыт работы с CRM;

  • будет преимуществом опыт работы в Тревел-индустрии.

Для работы вам понадобится:

  • тихое место;

  • ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;

  • качественная гарнитура;

  • стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;

  • процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);

  • установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;

  • смартфон Android или iOS.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с отпусками и больничными;
  • удалённая работа: любимый кот, вкусный кофе и самый удобный домашний костюм могут остаться с вами даже на рабочем месте;
  • оплачиваемое обучение;
  • полная занятость, 5/2, выходные плавающие (не всегда суббота и воскресенье), фиксированные смены длительностью 8 часов;
  • средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Возможны премии до 50 % от заработка + доплата за ночные часы в ночных графиках. Премия начисляется при выполнении различных показателей.

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.

Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Ночной оператор call-центра (удалённо)
от 35 000 ₽
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор КЦ

Новокузнецк,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
В Яндекс Крауд я пришла работать в июля 2023 года.
Это мой первый опыт удаленной работы в кц, и он меня определенно не разочаровал, в нашем кц отличный коллектив, многие бы даже позавидовали тому, какие мы все дружные, это один из принципов работы в Яндекс крауд - всех сплотить. Наш руководитель просто чудо божье, в нашем коллективе, мы всегда уверены в том, что нам есть куда прийти и поделиться проблемой или попросить о какой то помощи, в целом об услуге или уточнить информацию по работе сервиса, всегда отзывчивая и на позитиве, старается решить каждую нашу проблему и это невероятно ценно. Так же у нас всегда есть поддержка выше руководства, если есть какие то вопросы, даже самые глупые, мы можем смело их задавать и всегда получим грамотный и четкий ответ.Так же хочется отметить своевременную оплату труда, за год + моей работы ни разу не было задержек, оплата всегда приходит вовремя. В нашем кц есть много возможностей для карьерного роста и мы постоянно повышаем свою квалификацию параллельно узнавая много нового, т.е не сидим на месте, а развиваемся. А еще одним из самых больших плюсов является возможность каждый месяц подстраивать график под себя, это очень удобно.
Так же несколько раз за год у нас проходили классные мероприятия, где мы могли отправлять друг другу открытки, это отличный и бесценный опыт
Что можно улучшить
Для более комфортной работы в данной компании я бы изменила систему перерывов, в подробности вдаваться не буду, хоть сейчас система перерывов достаточно доступная, но мягко говоря не очень удобная.

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Своевременная оплата труда. Отношение к коллегам и коллектив. Соблюдение ТК РФ.
Что можно улучшить
Оплату, хотя она зависит от самого работника в большей части.

Оператор call-центра

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Возможность удаленной работы, премии, замечательный коллектив, понимающие руководители
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, создать более гибкий график
Яндекс Крауд
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор в службу телефонной поддержки Яндекс Путешествий — 34 750
На основании 26 отзывов
20 000 ₽ 48 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 256 отзывов
97% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Медицинское страхование
23% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Консультант службы телефонной поддержки
от 30 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер голосовой поддержки в Яндекс
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра в Умные устройства
от 30 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно