Специалист службы поддержки умных устройств Яндекса
Умный дом от Яндекса — это комфортное жилое пространство, где можно управлять домашней техникой с помощью голосового помощника — Алисы. Например, удалённо включать лампочки, розетки и кондиционеры. Алиса отдаёт команду любому устройству с помощью умной колонки или приложения.
Ищем специалиста службы поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей об умных устройствах. Мы научим разбираться в технических аспектах и расскажем, как всё устроено.
Что нужно делать:
- отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
- решать вопросы пользователей, связанные с работой умных устройств;
- передавать обратную связь разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- обладаете базовыми техническими знаниями (видите разницу между разъёмами и понимаете, как подключить устройство к роутеру);
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- умеете работать быстро и в режиме многозадачности;
- аккуратны, усидчивы и ответственны;
- обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
- готовы к интенсивному обучению.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу, гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Оператор службы поддержки
Специалист поддержки
- база знаний
- организация рабочих чатов
- удаленная работа