Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки умных устройств Яндекса

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Умный дом от Яндекса — это комфортное жилое пространство, где можно управлять домашней техникой с помощью голосового помощника — Алисы. Например, удалённо включать лампочки, розетки и кондиционеры. Алиса отдаёт команду любому устройству с помощью умной колонки или приложения.
Ищем специалиста службы поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей об умных устройствах. Мы научим разбираться в технических аспектах и расскажем, как всё устроено.

Что нужно делать:

  • отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
  • решать вопросы пользователей, связанные с работой умных устройств;
  • передавать обратную связь разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше.

Мы ждём, что вы:

  • обладаете базовыми техническими знаниями (видите разницу между разъёмами и понимаете, как подключить устройство к роутеру);
  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • умеете работать быстро и в режиме многозадачности;
  • аккуратны, усидчивы и ответственны;
  • обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
  • готовы к интенсивному обучению.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную занятость;
  • удалённую работу, гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контур
4,2 1 785 отзывов
Самара,
сегодня
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 562 отзыва
Самара,
вчера

Специалист поддержки

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
- приятный коллектив
- база знаний
- организация рабочих чатов
- удаленная работа
Что можно улучшить
В связи с инфляцией, пора пересмотреть заработную плату. Установить постоянное время перерывов.

Специалист текстовой поддержки

Тюмень,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Формат работы. Отличный коллектив, всегда придет на помощь. Суперские наставники и руководители.
Что можно улучшить
Пока не могу сказать, работаю не так много. Поэтому все хорошо.

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Хороший коллектив, приятные бонусы от компании, удаленная работа.
Что можно улучшить
условия труда, оплату труда, инструменты, в которых проходит работа.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 526 отзывов
97% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
77% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (старший специалист) службы внедрения
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить