Ночной специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
Яндекс Банк — сервис, который помогает пользователям распоряжаться своими финансами. А чтобы каждый мог чувствовать себя уверенно, занимаясь таким важным вопросом, мы собрали команду поддержки. Специалисты всегда готовы прийти на помощь и определить путь решения любой проблемы, связанной с работой сервиса. Ищем понимающих и дружелюбных коллег. Откликайтесь, даже если у вас нет опыта. Главное — желание, а остальному мы научим.
Что нужно делать:
- устно общаться с нашими клиентами;
- помогать пользователям решать возникающие вопросы;
- быстро учиться и реагировать на изменения в продукте.
Мы ждём, что вы:
- имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10;
- имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- говорите грамотно;
- любите работать с людьми и общаться с ними вживую;
- всегда готовы прийти на помощь;
- можете организовать своё рабочее место: нужен компьютер или ноутбук и стабильный интернет.
Обучение:
- оплачиваемое обучение: 5 дней с 10:00 до 19:00 по московскому времени;
- первый день обучения = первый день трудоустройства.
Наши условия и бонусы:
- официальное оформление с первого дня;
- удалённый формат работы;
- удобный график — 2/2 или 5/2, возможны вечерние и ночные смены (подробнее расскажем на собеседовании);
- почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 30% и доплатами 20% за работу в ночные часы с 22:00 до 6:00;
- компенсация оплаты стоимости интернета;
- бонусы от Яндекса и партнёров;
- страховка от несчастных случаев;
- возможность повысить свою квалификацию и доход раз в три месяца;
- множество точек роста внутри Яндекс Банка.
Если вам подходят наши условия, попробуйте свои силы. Ждём вашего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Отзыв сотрудника
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей