Специалист поддержки удалённых сотрудников со знанием английского языка
до 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Каждый день Яндекс помогает пользователям находить ответы на свои вопросы, решать простые и сложные задачи. Но у самих сотрудников тоже могут быть вопросы. Например, как оформить отпуск, как настроить рабочий инструмент, какой фильм посмотреть. Мы ищем крутого специалиста, который сможет не только ответить на любой вопрос, но и сделать сотрудников более счастливыми.
Какие задачи вас ждут:
- письменно отвечать на обращения сотрудников;
- работать плечом к плечу со смежными службами;
- поднимать тревогу в случае ЧП;
- иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений;
- общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom.
Мы ждём, что вы:
- умеете говорить о сложном простым языком — сможете даже бабуле объяснить, что такое баг или фича;
- дружите с буквами и запятыми — знаете орфографию, пунктуацию, строите логичный текст;
- эмпатичны, доброжелательны, можете сказать доброе слово, если нужно;
- не боитесь негатива и знаете, как с ним работать;
- способны понять большой объём инструкций, в том числе технических;
- знаете английский язык.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или техподдержке;
- получили техническое образование;
- любите котиков.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство: вся зарплата белая, а с ней в комплекте — оплачиваемые отпуска и больничные;
- удалённую работу — дома на диване, в любимой кофейне, в поездке — как угодно, главное — стабильный интернет;
- компенсацию расходов на интернет;
- график 2/2;
- заработную плату 43500 на руки, ежемесячную премию по результатам достижения KPI до 10000 на руки;
- страхование от несчастных случаев;
- скидки и промокоды от наших партнёров — на учёбу, спорт или шоппинг;
- работу в крутой и дружелюбной команде, где не только всему научат, но и плечо подставят, и за руку возьмут.
Ждём вашего отклика!
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Зеленодольск (Республика Татарстан)
Что говорят сотрудники
Все 30 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
октябрь 2024
Что нравится
Хочу поделиться своим опытом работы в компании Крауд. Вообще с компанией Яндекс я уже больше 3х лет. Мне нравится, что здесь можно получать достойный доход и выплачивается он всегда вовремя! Коллектив очень дружный и всегда готов прийти на помощь, а условия труда лично для меня идеальные))Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных встреч оффлайн, чтобы познакомиться с коллегами со своего города и области)
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность работать из дома! Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей
Что можно улучшить
К сожалению данная зарплата может устроить лишь студента или школьника и то не факт
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
До поры до времени: свободный график, предельно хорошая атмосфера (без давки), понимающие люди. Сейчас все увы стало хуже
Что можно улучшить
К сожалению, поменяли многие правила, убрали свободный график и стали ужесточать контроль даже там, где не сильно нужно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 517 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
77%
Гибкий рабочий график
52%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки