Специалист поддержки удалённых сотрудников со знанием английского языка
до 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день Яндекс помогает пользователям находить ответы на свои вопросы, решать простые и сложные задачи. Но у самих сотрудников тоже могут быть вопросы. Например, как оформить отпуск, как настроить рабочий инструмент, какой фильм посмотреть. Мы ищем крутого специалиста, который сможет не только ответить на любой вопрос, но и сделать сотрудников более счастливыми.
Какие задачи вас ждут:
- письменно отвечать на обращения сотрудников;
- работать плечом к плечу со смежными службами;
- поднимать тревогу в случае ЧП;
- иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений;
- общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom.
Мы ждём, что вы:
- умеете говорить о сложном простым языком — сможете даже бабуле объяснить, что такое баг или фича;
- дружите с буквами и запятыми — знаете орфографию, пунктуацию, строите логичный текст;
- эмпатичны, доброжелательны, можете сказать доброе слово, если нужно;
- не боитесь негатива и знаете, как с ним работать;
- способны понять большой объём инструкций, в том числе технических;
- знаете английский язык.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или техподдержке;
- получили техническое образование;
- любите котиков.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство: вся зарплата белая, а с ней в комплекте — оплачиваемые отпуска и больничные;
- удалённую работу — дома на диване, в любимой кофейне, в поездке — как угодно, главное — стабильный интернет;
- компенсацию расходов на интернет;
- график 2/2;
- заработную плату 43500 на руки, ежемесячную премию по результатам достижения KPI до 10000 на руки;
- страхование от несчастных случаев;
- скидки и промокоды от наших партнёров — на учёбу, спорт или шоппинг;
- работу в крутой и дружелюбной команде, где не только всему научат, но и плечо подставят, и за руку возьмут.
Ждём вашего отклика!
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Первоуральск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Оператор КЦ
Новокузнецк,
сентябрь 2024
Что нравится
В Яндекс Крауд я пришла работать в июля 2023 года. Это мой первый опыт удаленной работы в кц, и он меня определенно не разочаровал, в нашем кц отличный коллектив, многие бы даже позавидовали тому, какие мы все дружные, это один из принципов работы в Яндекс крауд - всех сплотить. Наш руководитель просто чудо божье, в нашем коллективе, мы всегда уверены в том, что нам есть куда прийти и поделиться проблемой или попросить о какой то помощи, в целом об услуге или уточнить информацию по работе сервиса, всегда отзывчивая и на позитиве, старается решить каждую нашу проблему и это невероятно ценно. Так же у нас всегда есть поддержка выше руководства, если есть какие то вопросы, даже самые глупые, мы можем смело их задавать и всегда получим грамотный и четкий ответ.Так же хочется отметить своевременную оплату труда, за год + моей работы ни разу не было задержек, оплата всегда приходит вовремя. В нашем кц есть много возможностей для карьерного роста и мы постоянно повышаем свою квалификацию параллельно узнавая много нового, т.е не сидим на месте, а развиваемся. А еще одним из самых больших плюсов является возможность каждый месяц подстраивать график под себя, это очень удобно.
Так же несколько раз за год у нас проходили классные мероприятия, где мы могли отправлять друг другу открытки, это отличный и бесценный опыт
Что можно улучшить
Для более комфортной работы в данной компании я бы изменила систему перерывов, в подробности вдаваться не буду, хоть сейчас система перерывов достаточно доступная, но мягко говоря не очень удобная.
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда. Отношение к коллегам и коллектив. Соблюдение ТК РФ.
Что можно улучшить
Оплату, хотя она зависит от самого работника в большей части.
Оператор call-центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Возможность удаленной работы, премии, замечательный коллектив, понимающие руководители
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, создать более гибкий график
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 261 отзыва
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
23%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки клиентов (Баллы Плюса)
25 000 - 40 000 ₽
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000 ₽
Специалист поддержки пользователей (платежи)
43 000 - 60 000 ₽
Специалист чат-поддержки пользователей Яндекс Сплит
25 000 - 40 000 ₽