Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день Яндекс помогает пользователям находить ответы на свои вопросы, решать простые и сложные задачи. Но у самих сотрудников тоже могут быть вопросы. Например, как оформить отпуск, как настроить рабочий инструмент, какой фильм посмотреть. Мы ищем крутого специалиста, который сможет не только ответить на любой вопрос, но и сделать сотрудников более счастливыми.
Какие задачи вас ждут:
- письменно отвечать на обращения сотрудников;
- работать плечом к плечу со смежными службами;
- поднимать тревогу в случае ЧП;
- иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений;
- общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom.
Мы ждём, что вы:
- умеете говорить о сложном простым языком — сможете даже бабуле объяснить, что такое баг или фича;
- дружите с буквами и запятыми — знаете орфографию, пунктуацию, строите логичный текст;
- эмпатичны, доброжелательны, можете сказать доброе слово, если нужно;
- не боитесь негатива и знаете, как с ним работать;
- способны понять большой объём инструкций, в том числе технических.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или техподдержке;
- получили техническое образование;
- любите котиков.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство: вся зарплата белая, а с ней в комплекте — оплачиваемые отпуска и больничные;
- удалённую работу — дома на диване, в любимой кофейне, в поездке — где угодно, главное — стабильный интернет;
- компенсацию расходов на интернет;
- график 2/2;
- заработную плату до 33 000 на руки, ежемесячную премию по результатам достижения KPI до 10 000 на руки;
- страхование от несчастных случаев;
- скидки и промокоды от наших партнёров — на учёбу, спорт или шоппинг;
- работу в крутой и дружелюбной команде, где не только всему научат, но и плечо подставят, и за руку возьмут.
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Елец
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 58 отзывов по этой специальности
Руководитель группы
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Много интересных задач разного уровня сложности, возможности для роста.
Что можно улучшить
Неконкурентная зарплата, не соответствующая трудозатратам (привет, постоянные бесплатные переработки).
Модератор контента
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Гибкий график, удаленный формат, приятный коллектив, оперативная связь с руководством.
Что можно улучшить
Все устраивает на данный момент.
Специалист поддержки бизнеса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится удалённый формат работы. Не нужно вставать рано утром, чтобы ехать из одного конца города в другой (так было на прошлой работе). Раньше на это уходило три часа. Работа спокойная, без нервов.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше обратной связи от администраторов. А так в целом всё устраивает.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 433 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000 ₽
Специалист поддержки пользователей (платежи)
43 000 - 60 000 ₽
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000 ₽
Ночной специалист в службу заботы о пользователях Яндекс Финтех
25 000 - 40 000 ₽