Специалист поддержки удалённых сотрудников
Каждый день Яндекс помогает пользователям находить ответы на свои вопросы, решать простые и сложные задачи. Но у самих сотрудников тоже могут быть вопросы. Например, как оформить отпуск, как настроить рабочий инструмент, какой фильм посмотреть. Мы ищем крутого специалиста, который сможет не только ответить на любой вопрос, но и сделать сотрудников более счастливыми.
Какие задачи вас ждут:
- письменно отвечать на обращения сотрудников;
- работать плечом к плечу со смежными службами;
- поднимать тревогу в случае ЧП;
- иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений;
- общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom.
Мы ждём, что вы:
- умеете говорить о сложном простым языком — сможете даже бабуле объяснить, что такое баг или фича;
- дружите с буквами и запятыми — знаете орфографию, пунктуацию, строите логичный текст;
- эмпатичны, доброжелательны, можете сказать доброе слово, если нужно;
- не боитесь негатива и знаете, как с ним работать;
- способны понять большой объём инструкций, в том числе технических.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или техподдержке;
- получили техническое образование;
- любите котиков.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство: вся зарплата белая, а с ней в комплекте — оплачиваемые отпуска и больничные;
- удалённую работу — дома на диване, в любимой кофейне, в поездке — где угодно, главное — стабильный интернет;
- компенсацию расходов на интернет;
- график 2/2;
- заработную плату до 33 000 на руки, ежемесячную премию по результатам достижения KPI до 10 000 на руки;
- страхование от несчастных случаев;
- скидки и промокоды от наших партнёров — на учёбу, спорт или шоппинг;
- работу в крутой и дружелюбной команде, где не только всему научат, но и плечо подставят, и за руку возьмут.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по мониторингу
Лояльное руководство
Формат работы - удалённый, это очень удобно, ты не привязан к какому-то месту и не нужно ездить и тратить время на дорогу.
Официальная работа, все соц.гарантии по ТК соблюдаются, зарплата всегда вовремя
Есть страхование жизни.
— ДМС для сотрудников
— Возможность дообучиться за счёт компании, чтобы перейти на более высокую должность и развиваться в Яндексе дальше.
— Возможность разноплановых подработок для всех сотрудников. Где-то есть подработки, а где-то не бывает вообще. Было бы здорово брать на подработки ещё какую-то работу, или в зависимости от дополнительных умений сотрудника (дизайн, модерация, копирайтинг и т.д)
— Организовать возможность посещения корпоративов для удалённых сотрудников
— Добавить бесплатные психологические консультации
— Компенсация спорта
— Получить компании IT-аккредитацию
В некоторых компаниях есть многие из этих пунктов, было бы здорово, чтобы и в Крауде было