Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день Яндекс помогает пользователям находить ответы на свои вопросы, решать простые и сложные задачи. Но у самих сотрудников тоже могут быть вопросы. Например, как оформить отпуск, как настроить рабочий инструмент, какой фильм посмотреть. Мы ищем крутого специалиста, который сможет не только ответить на любой вопрос, но и сделать сотрудников более счастливыми.
Какие задачи вас ждут:
- письменно отвечать на обращения сотрудников;
- работать плечом к плечу со смежными службами;
- поднимать тревогу в случае ЧП;
- иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений;
- общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom.
Мы ждём, что вы:
- умеете говорить о сложном простым языком — сможете даже бабуле объяснить, что такое баг или фича;
- дружите с буквами и запятыми — знаете орфографию, пунктуацию, строите логичный текст;
- эмпатичны, доброжелательны, можете сказать доброе слово, если нужно;
- не боитесь негатива и знаете, как с ним работать;
- способны понять большой объём инструкций, в том числе технических.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или техподдержке;
- получили техническое образование;
- любите котиков.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство: вся зарплата белая, а с ней в комплекте — оплачиваемые отпуска и больничные;
- удалённую работу — дома на диване, в любимой кофейне, в поездке — где угодно, главное — стабильный интернет;
- компенсацию расходов на интернет;
- график 2/2;
- заработную плату до 33 000 на руки, ежемесячную премию по результатам достижения KPI до 10 000 на руки;
- страхование от несчастных случаев;
- скидки и промокоды от наших партнёров — на учёбу, спорт или шоппинг;
- работу в крутой и дружелюбной команде, где не только всему научат, но и плечо подставят, и за руку возьмут.
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Старый Оскол
Что говорят сотрудники
Все 69 отзывов по этой специальности
Оператор
Тюмень,
ноябрь 2024
Что нравится
График работы, возможность работать онлайн, хорошая зарплата.
Что можно улучшить
Коммуникация персонала
Специалист поддержки бизнеса
Пятигорск,
ноябрь 2024
Что нравится
Есть поддержка от коллектива и руководства, всегда направят в нужное русло. Много обучающего материала, что значительно облегчает работу. Удобный график и формат работы, не нужно покидать дом.
Что можно улучшить
Можно улучшить размер оплаты труда и сделать фиксированный оклад с дополнительной оплатой по сдельной системе.
Куратор
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Комфортные условия труда, замечательный коллектив готовый всегда прийти на помощь, множество интересных задач в которых ты можешь проявить себя и получить новые знания. Без проблем можно взять отпуск, отгул или больничный.
Приятности для сотрудников тоже присутствуют в виде страховки, компенсации затрат на интернет, онлайн консультации врачей.
Я пришла в компанию в начале 2022 года на позицию асессора. Затем предложили перейти на другую позицию — специалиста в другом направлении. А в итоге прошла отбор на повышение до куратора.
Компания не стоит на месте и всегда совершенствуются, что очень радует.
Что можно улучшить
Жаль нет ДМС у удалённых сотрудников.Есть моменты, где нехватает развернутой обратной связи и прозрачности.
Не всегда понятны возможности роста.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 533 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
77%
Гибкий рабочий график
53%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки