Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор входящей линии внутреннего колл-центра Яндекса

от 36 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше.

Внутренний call-центр выполняет роль секретариата Яндекса. Здесь принимают входящие звонки от внешних пользователей компании и сотрудников Яндекса. Операторы распределяют звонки и, в зависимости от вида запроса, оказывают консультативную помощь в решении проблемы.

Ваши задачи:

  • отвечать на звонки клиентов;
  • решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
  • в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.

Вы получите:

  • гибкий график и возможность самостоятельно составлять расписание: 5/2 с плавающими выходными и с фиксированными сменами по 8 часов;

  • бесплатную ip-телефонию;

  • удаленное оплачиваемое обучение;

  • официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;

  • средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 36 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).

Мы ждем, что вы:

  • грамотно говорите на русском языке;

  • готовы к большому потоку простых консультаций (перевести или направить в нужный сервис или канал);

  • умеете работать с большим объемом информации;

  • внимательны к деталям;

  • можете работать с однообразными задачами;

  • способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;

  • опытный пользователь ПК;

  • обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;

  • любите людей и особенно — наших пользователей;

  • имели опыт работы секретарем;

  • имеете навык работы в CRM.

Будет плюсом, если вы:

  • умеете грамотно говорить и писать на английском языке. Уровень от В2.

Для работы вам понадобится:

  • тихое место;

  • ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;

  • качественная гарнитура;

  • стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;

  • процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);

  • установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;

  • смартфон Android или iOS.

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Санкт-Петербург

Специалист КЦ

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хочу поделиться своим опытом работы в компании Крауд. Вообще с компанией Яндекс я уже больше 3х лет. Мне нравится, что здесь можно получать достойный доход и выплачивается он всегда вовремя! Коллектив очень дружный и всегда готов прийти на помощь, а условия труда лично для меня идеальные))

Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.

Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных встреч оффлайн, чтобы познакомиться с коллегами со своего города и области)

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Возможность работать из дома!
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей
Что можно улучшить
К сожалению данная зарплата может устроить лишь студента или школьника и то не факт

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
До поры до времени: свободный график, предельно хорошая атмосфера (без давки), понимающие люди. Сейчас все увы стало хуже
Что можно улучшить
К сожалению, поменяли многие правила, убрали свободный график и стали ужесточать контроль даже там, где не сильно нужно
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 533 отзывов
97% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
77% Гибкий рабочий график
53% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить