Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей Алисы и Яндекс Станции. Этот проект для вас, если вы хорошо знаете казахский язык и любите общаться с людьми.

Задания, которые нужно будет выполнять:

  • отвечать на обращения пользователей в чате или на почте;
  • помогать решать проблемы;
  • передавать информацию о проблемах менеджерам и разработчикам, чтобы они исправили ошибку.

Присоединяйтесь, если вы:

  • хорошо знаете казахский язык, грамотно говорите и пишете на русском;
  • уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
  • умеете обрабатывать большие объёмы информации;
  • можете находить общий язык с разными людьми;
  • опыт работы в письменной поддержке будет плюсом.

Для выполнения заданий потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.

Условия проекта:

  • договор оказания услуг с компанией ANCOR;
  • удалённый формат выполнения заданий;
  • отслеживание в приложении размера вознаграждения в зависимости от количества выполненных заданий.
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Экибастуз
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Яндекс Плюса (со знанием казахского языка)
от 21 320 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Переводчик (со знанием русского и турецкого языков)
до 60 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Идет в ногу со временем, качественные условия приема на работу и предоставлений условий труда
Что можно улучшить
Чуть более полное и точное обучение сотрудников, чуть выше оплату труда, больше возможностей получать премии.

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Атмосфера, всё по букве закона. Отличные ребята! Понравился удалённый формат работы, и как он организован. Хорошо проводится обучение.
Что можно улучшить
Кажется, что компания слишком большая: не всегда люди понимают, что делают коллеги.

Специалист службы поддержки пользователей

Кореновск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удаленная, но официальная работа. Стаж, больничный, отпуск - всё как положено, но еще и не выходя из дома!
Что можно улучшить
Пока всё устраивает, претензий к работодателю никаких нет. Но всегда найдется, что улучшить - в дальнейшем поработаем над этим.
Яндекс Крауд
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка — 27 500
На основании 118 отзывов
20 000 ₽ 81 800 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 209 отзывов
97% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
50% Оплата больничного
41% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
25% Медицинское страхование
23% Оплата мобильной связи
17% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки