Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 08.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей Алисы и Яндекс Станции. Этот проект для вас, если вы хорошо знаете казахский язык и любите общаться с людьми.

Задания, которые нужно будет выполнять:

  • отвечать на обращения пользователей в чате или на почте;
  • помогать решать проблемы;
  • передавать информацию о проблемах менеджерам и разработчикам, чтобы они исправили ошибку.

Присоединяйтесь, если вы:

  • хорошо знаете казахский язык, грамотно говорите и пишете на русском;
  • уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
  • умеете обрабатывать большие объёмы информации;
  • можете находить общий язык с разными людьми;
  • опыт работы в письменной поддержке будет плюсом.

Для выполнения заданий потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.

Условия проекта:

  • договор оказания услуг с компанией ANCOR;
  • удалённый формат выполнения заданий;
  • отслеживание в приложении размера вознаграждения в зависимости от количества выполненных заданий.
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Экибастуз
Похожие вакансии
Специалист по качеству Поиска со знанием казахского языка
до 324 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 701 отзыв
Экибастуз,
сегодня
Специалист поддержки пользователей Плюса (со знанием казахского языка)
от 118 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 701 отзыв
Экибастуз,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 171 отзыв по этой специальности

Специалист Службы клиентской поддержки

Владимир,
январь 2025
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
В качестве подработки - отличное место. Удаленка - мечта просто. Подобрали график, чтобы я могла совмещать с основным местом работы. Да, очень тяжело работать по ночам, когда утром на основную работу. Но спасибо компании, что есть такая возможность.
Коллектив очень хороший, всегда помогут.
Что можно улучшить
Доход зависит от выработки. По ночам обращений меньше, и не всегда получалось выполнять план. Спасибо руководителю, всегда помогала отстаивать штрафы. Но по факту все равно получался довольно маленький доход, даже с учётом работы на 0.5ставки.

Специалист технической поддержки

Брянск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Работа на дому, гибкий график, удобная платформа для работы,
Что можно улучшить
Денежное довольствоваться оставляет желать лучшего, за месяц выходит 6к

Специалист технической поддержки

Великие Луки,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Я попала в команду Электрокартографов, это поистине хорошая, дружная, молодая и весёлая команда.

Благодаря им я достаточно долго продержалась на этой вакансии.

Очень хорошее обучение, обратная связь по нему, понятный интерфейс заданий.
Что можно улучшить
Оплата труда, премирование, проверка заданий
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 701 отзыва
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить