Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей Алисы и Яндекс Станции. Этот проект для вас, если вы хорошо знаете казахский язык и любите общаться с людьми.
Задания, которые нужно будет выполнять:
- отвечать на обращения пользователей в чате или на почте;
- помогать решать проблемы;
- передавать информацию о проблемах менеджерам и разработчикам, чтобы они исправили ошибку.
Присоединяйтесь, если вы:
- хорошо знаете казахский язык, грамотно говорите и пишете на русском;
- уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- умеете обрабатывать большие объёмы информации;
- можете находить общий язык с разными людьми;
- опыт работы в письменной поддержке будет плюсом.
Для выполнения заданий потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.
Условия проекта:
- договор оказания услуг с компанией ANCOR;
- удалённый формат выполнения заданий;
- отслеживание в приложении размера вознаграждения в зависимости от количества выполненных заданий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки найма
Специалист поддержки
Мне очень нравится, что компания предоставляет широкие возможности для профессионального роста и саморазвития. Опыт получить можно не только в рамках своего направления, но и по другим интересующим тебя сферам. Большим плюсом отмечу возможность работы с разными технологиями и инструментами.
Здорово, что работа позволяет общаться с разными людьми и каждый день узнавать много нового. В процессе приятно наблюдать как растешь над собой, решая более сложные задачи. Все это помогает мне расти как специалисту и не стоять на месте.
Отмечу, что компания заботится о своих сотрудниках. При трудоустройстве предоставили оплачиваемое обучение. Помогли комфортно адаптироваться под реальные задачи. На возникающие вопросы, связанные не только с непосредственным рабочим процессом, всегда поможет ответить поддержка и подробные инструкции. Зарплата всегда приходит вовремя. Развита система поощрения в виде бонусов, мерча и разных льгот.
Работа в крауде приносит мне удовольствие. Я чувствую, что делаю что-то полезное и важное, помогаю други людям. Всем, кто ищет интересную и перспективную работу, рекомендую вливаться в наш коллектив. Здесь вы сможете реализовать свои профессиональные амбиции, получить опыт работы в самой крупой IT компании в России и просто получать удовольствие от работы.
Специалист поддержки СММ
Но во многих компаниях сейчас удаленка. Ищу другую работу в другой компании, Яндекс Крауд, увы, разочаровал
Про индексацию не пишите, оно 1500 в год :))
в некоторых вакансиях поддержки и контента зп 30 тыс. 30 тыс за 8 часов 5/2 КАРЛ. Ребята, пересмотрите зп, вы опаздываете от текущей ситуации в стране сильно.