Специалист по работе с задолженностью в Финтех
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах, поддерживать их и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. Причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, разобраться в ситуации и найти лучшее решение.
Ищем эмпатичного специалиста, который будет общаться с пользователями по телефону и помогать отрабатывать возражения.
Какие задачи вас ждут:
- общение с должниками. Предстоит совершать исходящие звонки клиентам Банка. Вести телефонные разговоры с должниками с целью скорейшего возврата долга. Договариваться о внесении пропущенных платежей;
- внесение данных в систему. Вносить обещания в форму. Выполнять цели по возврату просроченной задолженности.
Мы ждём, что вы:
- чётко и грамотно говорите;
- умеете аргументировать свою позицию;
- очень стрессоустойчивы;
- хотите помогать клиентам и умеете находить к ним подход, а мы поддержим вас и предоставим инструкции, в которых учтены все возможные варианты диалога.
Для работы потребуется:
- ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- тихое помещение.
Что мы предлагаем:
- официальное оформление с первого дня;
- удалённую работу;
- график: 2/2 с 9:00 до 21:00 по Москве;
- премии до 100% от заработной платы;
- компенсацию стоимости интернета;
- возможность повышать свою квалификацию и доход;
- большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Куратор
Без проблем можно взять отпуск, отгул или больничный.
Приятности для сотрудников тоже присутствуют в виде страховки, компенсации затрат на интернет, онлайн консультации врачей.
Я пришла в компанию в начале 2022 года на позицию асессора. Затем предложили перейти на другую позицию — специалиста в другом направлении. А в итоге прошла отбор на повышение до куратора.
Компания не стоит на месте и всегда совершенствуются, что очень радует.
Есть моменты, где нехватает развернутой обратной связи и прозрачности.
Не всегда понятны возможности роста.
Эксперт-аналитик
Специалист по мониторингу
Лояльное руководство
Формат работы - удалённый, это очень удобно, ты не привязан к какому-то месту и не нужно ездить и тратить время на дорогу.
Официальная работа, все соц.гарантии по ТК соблюдаются, зарплата всегда вовремя
Есть страхование жизни.
— ДМС для сотрудников
— Возможность дообучиться за счёт компании, чтобы перейти на более высокую должность и развиваться в Яндексе дальше.
— Возможность разноплановых подработок для всех сотрудников. Где-то есть подработки, а где-то не бывает вообще. Было бы здорово брать на подработки ещё какую-то работу, или в зависимости от дополнительных умений сотрудника (дизайн, модерация, копирайтинг и т.д)
— Организовать возможность посещения корпоративов для удалённых сотрудников
— Добавить бесплатные психологические консультации
— Компенсация спорта
— Получить компании IT-аккредитацию
В некоторых компаниях есть многие из этих пунктов, было бы здорово, чтобы и в Крауде было