Специалист по работе с задолженностью в Финтех
43 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах, поддерживать их и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. Причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, разобраться в ситуации и найти лучшее решение.
Ищем эмпатичного специалиста, который будет общаться с пользователями по телефону и помогать отрабатывать возражения.
Какие задачи вас ждут:
- общение с должниками. Предстоит совершать исходящие звонки клиентам Банка. Вести телефонные разговоры с должниками с целью скорейшего возврата долга. Договариваться о внесении пропущенных платежей;
- внесение данных в систему. Вносить обещания в форму. Выполнять цели по возврату просроченной задолженности.
Мы ждём, что вы:
- чётко и грамотно говорите;
- умеете аргументировать свою позицию;
- очень стрессоустойчивы;
- хотите помогать клиентам и умеете находить к ним подход, а мы поддержим вас и предоставим инструкции, в которых учтены все возможные варианты диалога.
Для работы потребуется:
- ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- тихое помещение.
Что мы предлагаем:
- официальное оформление с первого дня;
- удалённую работу;
- график: 2/2 с 9:00 до 21:00 по Москве;
- премии до 100% от заработной платы;
- компенсацию стоимости интернета;
- возможность повышать свою квалификацию и доход;
- большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Что говорят сотрудники
Все 69 отзывов по этой специальности
Оператор
Тюмень,
ноябрь 2024
Что нравится
График работы, возможность работать онлайн, хорошая зарплата.
Что можно улучшить
Коммуникация персонала
Специалист поддержки бизнеса
Пятигорск,
ноябрь 2024
Что нравится
Есть поддержка от коллектива и руководства, всегда направят в нужное русло. Много обучающего материала, что значительно облегчает работу. Удобный график и формат работы, не нужно покидать дом.
Что можно улучшить
Можно улучшить размер оплаты труда и сделать фиксированный оклад с дополнительной оплатой по сдельной системе.
Куратор
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Комфортные условия труда, замечательный коллектив готовый всегда прийти на помощь, множество интересных задач в которых ты можешь проявить себя и получить новые знания. Без проблем можно взять отпуск, отгул или больничный.
Приятности для сотрудников тоже присутствуют в виде страховки, компенсации затрат на интернет, онлайн консультации врачей.
Я пришла в компанию в начале 2022 года на позицию асессора. Затем предложили перейти на другую позицию — специалиста в другом направлении. А в итоге прошла отбор на повышение до куратора.
Компания не стоит на месте и всегда совершенствуются, что очень радует.
Что можно улучшить
Жаль нет ДМС у удалённых сотрудников.Есть моменты, где нехватает развернутой обратной связи и прозрачности.
Не всегда понятны возможности роста.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 533 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
77%
Гибкий рабочий график
53%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки