Ночной оператор колл-центра в финтех-сервисы Яндекса
Задача Яндекс Банка — заботиться не только о финансах, но и о людях. Мы делаем всё, чтобы пользоваться сервисом было удобно и приятно, а помогает с этим команда поддержки. Наши специалисты умеют настроиться на одну волну с пользователем, выслушать его и отыскать решение любой проблемы. Если вы любите помогать людям и цените свободу выбора времени и места работы, ждём вашего отклика.
Что нужно делать:
- общаться с пользователями (никаких шаблонов и скриптов, мы за индивидуальный подход к каждому);
- консультировать клиентов по банковским продуктам (просто и понятно, будто говорите с другом);
- расти и развиваться вместе с командой и продуктом.
Мы ждём, что вы:
- имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- можете найти подход к любому человеку, отзывчивы и дружелюбны;
- умеете просто говорить о сложном.
Условия:
- удалённая работа: вас ждёт завтрак в пижаме с кофе и печеньками, а не утренние поездки в час пик;
- оформление по ТК РФ: больничные и отпуска — всё официально;
- график 2/2 с чередованием дневных и ночных смен: один день с 9:00 до 21:00 по московскому времени, второй с 21:00 до 9:00 по московскому времени, два дня отдыха;
- почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 30% и доплатами за ночные смены;
- страховка от несчастных случаев и болезней;
- скидки и специальные предложения от партнёров Яндекса;
- возможности роста: мы заинтересованы в развитии своих сотрудников и помогаем им стать крутыми профессионалами.
Обучение:
- оплачиваемое обучение: 5 дней с 10:00 до 19:00 по московскому времени;
- первый день обучения — это первый день трудоустройства.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!#Яндекс_Крауд #поддержка по телефону #горячая линия #консультация по телефону #оператор поддержки #специалист по работе с клиентами #звонки #клиентская поддержка
Оператор КЦ
Это мой первый опыт удаленной работы в кц, и он меня определенно не разочаровал, в нашем кц отличный коллектив, многие бы даже позавидовали тому, какие мы все дружные, это один из принципов работы в Яндекс крауд - всех сплотить. Наш руководитель просто чудо божье, в нашем коллективе, мы всегда уверены в том, что нам есть куда прийти и поделиться проблемой или попросить о какой то помощи, в целом об услуге или уточнить информацию по работе сервиса, всегда отзывчивая и на позитиве, старается решить каждую нашу проблему и это невероятно ценно. Так же у нас всегда есть поддержка выше руководства, если есть какие то вопросы, даже самые глупые, мы можем смело их задавать и всегда получим грамотный и четкий ответ.Так же хочется отметить своевременную оплату труда, за год + моей работы ни разу не было задержек, оплата всегда приходит вовремя. В нашем кц есть много возможностей для карьерного роста и мы постоянно повышаем свою квалификацию параллельно узнавая много нового, т.е не сидим на месте, а развиваемся. А еще одним из самых больших плюсов является возможность каждый месяц подстраивать график под себя, это очень удобно.
Так же несколько раз за год у нас проходили классные мероприятия, где мы могли отправлять друг другу открытки, это отличный и бесценный опыт