Ночной оператор колл-центра в финтех-сервисы Яндекса
Задача Яндекс Банка — заботиться не только о финансах, но и о людях. Мы делаем всё, чтобы пользоваться сервисом было удобно и приятно, а помогает с этим команда поддержки. Наши специалисты умеют настроиться на одну волну с пользователем, выслушать его и отыскать решение любой проблемы. Если вы любите помогать людям и цените свободу выбора времени и места работы, ждём вашего отклика.
Что нужно делать:
- общаться с пользователями (никаких шаблонов и скриптов, мы за индивидуальный подход к каждому);
- консультировать клиентов по банковским продуктам (просто и понятно, будто говорите с другом);
- расти и развиваться вместе с командой и продуктом.
Мы ждём, что вы:
- имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- можете найти подход к любому человеку, отзывчивы и дружелюбны;
- умеете просто говорить о сложном.
Условия:
- удалённая работа: вас ждёт завтрак в пижаме с кофе и печеньками, а не утренние поездки в час пик;
- оформление по ТК РФ: больничные и отпуска — всё официально;
- график 2/2 с чередованием дневных и ночных смен: один день с 9:00 до 21:00 по московскому времени, второй с 21:00 до 9:00 по московскому времени, два дня отдыха;
- почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 30% и доплатами за ночные смены;
- страховка от несчастных случаев и болезней;
- скидки и специальные предложения от партнёров Яндекса;
- возможности роста: мы заинтересованы в развитии своих сотрудников и помогаем им стать крутыми профессионалами.
Обучение:
- оплачиваемое обучение: 5 дней с 10:00 до 19:00 по московскому времени;
- первый день обучения — это первый день трудоустройства.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!#Яндекс_Крауд #поддержка по телефону #горячая линия #консультация по телефону #оператор поддержки #специалист по работе с клиентами #звонки #клиентская поддержка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Отзыв сотрудника
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей