Специалист по претензионной работе в Финтех (платёжные системы и СБП)
С помощью Яндекс Банка пользователи могут оплачивать покупки и управлять своими финансами. Сервис активно развивается, мы много учимся и выполняем разноплановые задачи.
Присоединяйтесь, если готовы погрузиться в динамичное направление финтеха и помочь с улучшением банковского продукта.
Какие задачи вас ждут:
- проводить претензионную работу по обращениям клиентов на основе правил платёжных систем и СБП;
- следить за тем, чтобы процесс оспаривания проходил в срок, и доводить его до логического завершения;
- взаимодействовать с командами Банка, которые также участвуют в расследовании обращений.
Мы ждём, что вы:
- работали на аналогичной должности или выступали экспертом;
- знаете принципы работы платёжных систем и СБП;
- готовы много учиться и выполнять несколько задач одновременно;
- умеете анализировать ситуацию и отвечать за результат.
Будет плюсом, если вы:
- окончили вуз по технической или экономической специальности;
- работали в системах ведения претензионной работы;
- знакомы с процессингом банковских карт.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, больничные, отпуска;
- удалёнку — можно работать из любого удобного места;
- обучение перед стартом, также удалённое;
- график 5/2 с 10 до 19 часов по Москве;
- зарплату от 52 тысяч рублей до вычета налогов;
- опыт работы в крупной IT-компании и в активной команде, которая всегда поможет и поддержит.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!#Яндекс_Крауд #работа с претензиями #клиентская поддержка #улучшение клиентского опыта #работа с клиентами #помощь клиентам #сервисы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки бизнеса
Куратор
Без проблем можно взять отпуск, отгул или больничный.
Приятности для сотрудников тоже присутствуют в виде страховки, компенсации затрат на интернет, онлайн консультации врачей.
Я пришла в компанию в начале 2022 года на позицию асессора. Затем предложили перейти на другую позицию — специалиста в другом направлении. А в итоге прошла отбор на повышение до куратора.
Компания не стоит на месте и всегда совершенствуются, что очень радует.
Есть моменты, где нехватает развернутой обратной связи и прозрачности.
Не всегда понятны возможности роста.