Оператор в команду поддержки водителей (Яндекс Гараж)
Специалисты на входящей линии объясняют водителям, как зарегистрироваться в сервисе Яндекс Гараж, или рассказывают, подойдёт ли автомобиль под требования Такси.
Какие задачи вас ждут:
-
отвечать на звонки водителей;
-
решать вопросы, связанные с сервисом Яндекс Гараж;
-
взаимодействовать с сотрудниками других отделов в случае необходимости.
Мы ждём, что вы:
-
грамотно говорите и пишете, умеете вести деловую переписку;
-
уверенно пользуетесь ПК;
-
умеете настраивать ботов в мессенджерах, а также оповещения для личного кабинета и мессенджера;
-
можете выполнять однообразные задачи и не отвлекаться.
Будет плюсом, если вы:
-
работали в колл-центре.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
-
хорошая проводная гарнитура;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство, полную занятость;
-
удалённую работу и график 4/2 в промежутке с 9:00 до 18:00 часов по Москве;
-
стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
-
возможности роста и развития;
-
оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
-
оплату больничных и отпусков;
-
онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
-
компенсацию затрат на электричество и интернет. Бесплатную IP-телефонию;
-
скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
-
дружную и активную команду, которая всегда поможет и поднимет настроение мемами в чате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Отзыв сотрудника
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей