Ночной специалист службы поддержки пользователей
Миссия Яндекса — делать жизнь людей проще: помогать с работой, учёбой и отдыхом. Чтобы наши сервисы были полезны пользователям 24 часа в сутки, существует служба поддержки. Это команда специалистов, которые всегда — даже ночью — готовы оперативно ответить на вопросы и помочь разобраться с проблемой. Мы ищем внимательного, отзывчивого и грамотного сотрудника на эту должность. Можно без опыта — всему научим :)
Обязанности:
- общаться с пользователями, у которых возникли сложности с использованием сервисов;
- подробно рассказывать разработчикам, в чём именно состояли проблемы.
Наш кандидат:
- грамотно говорит и пишет на русском;
- дружит с компьютером: например, может почистить кеш и установить приложение;
- может обрабатывать большой объём информации — предстоит много учиться;
- умеет находить подход к людям с разными характерами;
Что мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство, оплату больничных и отпусков;
-
график с фиксированными сменами — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) или 2/2;
-
удалённую работу;
-
оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;
-
онлайн-консультации врачей;
-
компенсацию затрат на интернет;
-
стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
-
возможности роста и развития;
-
дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки подписочного сервиса «Яндекс Плюс»
Специалист службы поддержки пользователей
Можно работать по 4 часа. Больше ничего
В октябре убрали почасовую оплату и сделали только сдельную. Нагрузка низкая: ни работы, ни зарплаты. Чтобы получить работу надо каждую смену бегать за руководителем и просить, чтобы дали доп.задачу, за которую накинут копейки.
Постоянные тренинги, вебинары, странные командные игры, требований к сотрудникам очень много, а по факту получаешь гроши.