Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены наши сервисы. Если вы готовы разобраться в тонкостях работы десктопного Браузера и рассказывать о его полезных функциях, ждём вас в команде. За консультирование ночью есть бонусы.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- оплату больничных и отпусков;
- гибкий график;
- удалённую работу;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости 8 часов в день — от 36 тысяч рублей после вычета налога. Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- бонусы за работу в ночные часы;
- возможности роста и развития;
- онлайн-консультации врачей;
- компенсацию расходов для организации удалённой работы.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать пользователям в чатах и по почте;
- помогать решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
- передавать фидбэк менеджерам и разработчикам;
- иногда выполнять более нетривиальные задачи.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации;
- знаете языки JavaScript, HTML и Python;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- находите подход к разным собеседникам;
- готовы много общаться;
- умеете организовывать работу на удалёнке;
- можете работать в команде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки
- база знаний
- организация рабочих чатов
- удаленная работа