Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей

от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен, мы всему научим.​

Что мы предлагаем​:

  • официальное трудоустройство, оплату больничных и отпусков​;
  • гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день)​;
  • удалённую работу​;
  • оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое​;
  • онлайн-консультации врачей​;
  • компенсацию затрат за интернет​;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI)​. Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
  • возможности роста и развития​;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое​.

Какие задачи вас ждут​:

  • отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по общим вопросам​;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше​;
  • помогать с решением новых и нетривиальных задач​.

​Мы ждем, что вы​:

  • грамотно говорите и пишете​;
  • легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации​;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым​;
  • обладаете базовыми техническими знаниями​;
  • владеете офисными приложениями​;
  • нацелены на результат и берёте за него ответственность​;
  • можете работать в команде​.

Для работы понадобятся​:

  • компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;

  • хорошая проводная гарнитура​;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!​

#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #помощь #помощь клиентам #сервисы

Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Новочебоксарск
Похожие вакансии
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 38 500 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
от 25 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Идет в ногу со временем, качественные условия приема на работу и предоставлений условий труда
Что можно улучшить
Чуть более полное и точное обучение сотрудников, чуть выше оплату труда, больше возможностей получать премии.

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Атмосфера, всё по букве закона. Отличные ребята! Понравился удалённый формат работы, и как он организован. Хорошо проводится обучение.
Что можно улучшить
Кажется, что компания слишком большая: не всегда люди понимают, что делают коллеги.

Специалист службы поддержки пользователей

Кореновск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удаленная, но официальная работа. Стаж, больничный, отпуск - всё как положено, но еще и не выходя из дома!
Что можно улучшить
Пока всё устраивает, претензий к работодателю никаких нет. Но всегда найдется, что улучшить - в дальнейшем поработаем над этим.
Яндекс Крауд
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки пользователей — 27 500
На основании 118 отзывов
20 000 ₽ 81 800 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 209 отзывов
97% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
50% Оплата больничного
41% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
25% Медицинское страхование
23% Оплата мобильной связи
17% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
25 000 - 38 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер голосовой поддержки в Яндекс
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно