Консультант ночной поддержки в Яндекс Путешествия
Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с авиакомпаниями, отелями, автовокзалами и перевозчиками. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен.
Поддерживать отношения с партнёрами и пользователями — задача службы поддержки. Наши специалисты подскажут, как выбрать гостиницу, вернуть деньги за билет, сообщат об отмене рейса и ответят на любые вопросы, связанные с работой сервиса.
Что мы предлагаем:
- полностью официальное трудоустройство с первого дня;
- полностью удалённый формат работы;
- компенсацию затрат на электричество и интернет;
- оплату больничных и отпусков;
- график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (согласовывается с руководителем);
- оплачиваемое обучение перед стартом за счёт компании, тоже удалённое;
- возможности роста и развития в компании;
- онлайн-консультации врачей;
- скидки от партнёров и сервисов Яндекса на технику, спорт, услуги психолога, льготные условия на мобильную связь для сотрудников и родственников, обучение и книги;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
- программа страхования от несчастных случаев и болезней от АО “АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ”;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах;
- звонить пользователям и партнёрам, чтобы уточнить или передать информацию (только исходящая линия, не продажи);
- помогать им получать от сервисов максимум пользы;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше;
- выполнять поставленные цели и планы.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций;
- готовы много общаться по телефону;
- знаете, как удержать внимание собеседника, и не стесняетесь переспрашивать и уточнять детали;
- любите людей, легко находите с ними общий язык, умеете слушать и слышать.
Для работы вам понадобятся:
-
компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
хорошая проводная гарнитура;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!
#Яндекс_Крауд #путешествия #служба поддержки #работа с клиентами #отели #звонки #планирование путешествий #сервисы Яндекса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Благодаря им я достаточно долго продержалась на этой вакансии.
Очень хорошее обучение, обратная связь по нему, понятный интерфейс заданий.
Специалист технической поддержки
За 12 часовую рабочий день 2/2, платят +-30000тысяч, что практически ничего в наше время