Аналитик в команду WFM
Направление WFM (Workforce Management) управляет трудовыми ресурсами в Яндексе. Основная задача — обеспечить всю службу поддержки Яндекса нужным количеством сотрудников в нужное время. Ищем аналитика, которому предстоит развивать направление вместе с командой.
Какие задачи вас ждут:
- прогнозировать рабочую нагрузку и планировать расписание сотрудников;
- контролировать выработку и эффективность сотрудников, распределять отпуска;
- фиксировать фактические данные и анализировать их;
- выполнять дополнительные задачи по анализу данных.
Мы ждём, что вы:
- готовы работать в режиме многозадачности;
- отлично знаете Excel: понимаете логику функций, умеете писать сложные и длинные формулы, используете именованные ячейки и диапазоны, понимаете, как работает Power Query;
- любите цифры и обладаете аналитическим складом ума;
- профессионально работаете с большими объёмами данных;
- работали руководителем, помощником руководителя, аналитиком или планировщиком в контактном центре;
- хорошо разбираетесь в операционных показателях и основах статистики.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу и график 5/2, с 9 до 18 часов по Москве;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 60 000 рублей (после вычета налога). Возможны премии до 15 000 рублей;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).