Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела проверки подключенных пользователей и брендирования

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

inDrive — международный сервис пассажирских перевозок. Мы создаем глобальный высокотехнологичный продукт, который меняет жизнь миллионов людей к лучшему. inDrive входит в TOP-2 мобильных сервисов для заказа поездок в мире по количеству скачиваний — 200 млн. установок. Мы работаем в более чем в 700 городах 46 стран мира. И это - только начало!

Тебе предстоит:

- своевременная проверка фотоотчетов забрендированных авто;

- выявление фактов подлога и мошенничества;

- ежедневное формирование отчета о проделанной работе.

Ты нам подходишь, если ты:

- владеешь английским языком на уровне Intermediate или выше (желательно);

- умеешь работать с большим объемом информации;

- имеешь свой личный ноутбук/ПК, непрерывный доступ к высокоскоростному интернету и аудио гарнитуру;

- можешь работать на ПК на уровне уверенного пользователя;

- обладаешь усидчивостью и внимателен к деталям.

Мы предлагаем:

- график работы 2/2 c 8:00 до 20:00;

- стабильная, фиксированная заработная плата;

- полностью удаленная работа (работа из дома);

- это проектная работа с официальным трудоустройством согласно ТК РК;

- возможно последующее рассмотрение в штат.

Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Специалист службы клиентской поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

inDrive
4,2 3 отзыва
Алматы,
вчера
Специалист по сбору платежей (хард коллекшн)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)
4,2 6 отзывов
Алматы,
вчера
inDrive
4,2
Очень хорошо
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
3,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
67% Медицинское страхование
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист службы заботы о клиентах
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/сервисный консультант, отдел возврата и гарантии
от 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид-менеджер в отдел продаж автосалона
300 000 - 800 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
от 150 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить