Менеджер по технической поддержке
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В сопроводительном письме прошу указать ожидания по заработной плате.
Обязанности:
- Техническая поддержка, консультирование дилерских центров по техническому обслуживанию и проведению ремонтов автомобилей.
- Сбор и обработка запросов от дилеров на техническую поддержку в дилерском портале, а также контроль за исполнением рекомендаций и оценка результатов по предложенным решениям.
- Обработка технических отчетов дилеров.
- Подготовка и обновление технических бюллетеней, технической документации для дилерских центров.
- Участие в разработке учебных программ и помощь в проведении обучения для сотрудников сервисных подразделений дилерских центров.
- Оформление запросов на техническую поддержку в головной офис (английский язык).
- Поддержка запуска и выполнения сервисных и отзывных кампаний.
- Взаимодействие с заводом изготовителем и головным офисом компании.
- Ведение статистики и отчетности по запросам в техническую службу.
- Опыт работы в аналогичной должности / опыт работы диагностом (с китайскими/ немецкими брендами) от 3-х лет.
- Знание английского языка (разговорный уровень желательно / чтение/переписка - обязательно, коммуникация с коллегами в Китае).
- Знание конструкции автомобиля, функционирования механических и электронных систем, методов диагностики и ремонта.
- Опыт работы с электронным диагностическим оборудованием.
- Опыт самостоятельного выполнения диагностических и ремонтных работ.
- Понимание применения запасных частей в различных видах ремонтов.
- Образование: высшее (техническое).
- ПК – пользователь MS Office, желателен опыт работы в сервисных программах.
- Практический опыт работы с 1С 8.3.
- Работа в "белой" международной компании, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, оформление с первого рабочего дня.
- Зарплатный проект в Альфа Банке (бесплатные Premium карты) - по желанию работника.
- Денежная компенсация сотовой связи, проезда, обедов.
- График работы пн - пт 09.30-18.00, обед 30 минут, рабочий день 8 часов (есть возможность начала рабочего дня в интервале с 9 до 10, например: 9.10-17.40).
- Страховка от несчастных случаев после испытательного срока.
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Новый уютный офис, с оборудованной кухней. Территориально м. Павелецкая (10 минут пешком) БЦ "Красные Холмы".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Парк Телеком
2 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Прокрафт
5 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 82 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru