Руководитель отдела сервиса и продукта в онлайн-школу
Команда “Школы Волшебных Практик” Мастера Рейки Натальи Весны ищет
специалиста на должность “Руководитель отдела продукта и сервиса” с опытом работы в мягкой нише.
О школе:
— Обучение системе Рейки.
— Обучаем более 10 лет.
— Более 40 авторских курсов.
— Более 12000 учеников по всему миру.
— В наших сообществах более 430000 человек.
В связи с развитием организации ищем специалиста на должность “Руководитель отдела продукта и сервиса”.
Обязанности:
— Создание новых продуктов онлайн школы.
— Формирование и реализация стратегии развития и улучшения образовательных продуктов с контролем метрик эффективности.
— Совместно с маркетингом обсуждать и запускать маркетинговых активностей по продуктам.
— Участие в написании уроков и методичек.
— Создание рабочих регламентов, ведение таблиц (статистика и отчетность).
— Работа над повышением качества сопровождения, удовлетворенности и доходимости учеников.
— Выполнение плана продаж отдела.
— Подготовка спикеров и контентной части к продающим вебинарам/соцсетям.
— Автоматизация рабочих процессов.
— Подготовка документов.
— Выстраивание образовательного пути учеников на уровне школы и конкретных линеек и продуктов.
— Генерация и проверка гипотез по улучшению методической составляющей продукта.
— Запуск маркетинговых исследований (касдевы, анкетирование, анализ полученных данных).
— Составление мероприятий для закрытого клуба.
— Организация и контроль за реализацией всех запланированных мероприятий.
— Участие в подборе, мотивации и развитии команды в отделе сервиса.
Требования:
— Опыт работы Руководителем отдела сервиса онлайн-школы от 2 лет.
— Опыт работы в мягкой нише - обязательно!
— Имеете специализацию методолога образовательных продуктов - обязательно!
— Умение управлять командой и принимать управленческие решения на основе ключевых показателей отдела.
— Креативное мышление и умение находить решения индивидуально под проект.
— Умение брать на себя ответственность.
— Имеете успешный опыт создания и управления отделом продукта и сервиса.
— Полная занятость.
Условия:
— Заработная плата обсуждается по результатам собеседования ( от 80000 тыс. руб. + бонусы за выполнения плана ).
— Полностью удаленная работа.
— Гибкое начало дня: с 8:00-10:00 по мск .
— Своевременная оплата труда (2 раза в месяц).
— Предоставление обучающих материалов для профессионального развития.
Задачи, которые будут поставлены перед вами на 3-5 месяцев:
— Аудит отдела сервиса и продукта.
— Выстроить систему движения учеников внутри продуктов школы.
— Выстроить стратегию развития отдела сервиса и продукта. Внутренние процессы: регламенты, отчеты, процессы. Внешние процессы: работа с процессами учеников.
— Организация процесса сопровождения учеников от начала обучения до кейса.
— Оцифровка результатов учеников, а также аналитика информации и ключевых показателей.
— Работа по улучшению показателей CSI, NPS COR и LTV.
— Контроль аттестации и отправки сертификатов. Внесение данных в журнал учета учеников.
— Создание новых образовательных продуктов совместно с Экспертом.
— Управление отделом сервиса и продукта.
Цель к которой необходимо прийти:
— Создана стратегия развития отдела.
— Оцифрованный отдел сервиса и продукта:
Описаны регламенты, процессы, орг. структура отдела.
— Запущен флагманский продукт.
— Налажен процесс по предоставлению кейсов.
— Разработаны мероприятия и процессы для повышения показателей: CSI, NPS COR и LTV.
— Разработана совместно с ОМ дорожная карта пути учеников.
— Создание базы знаний школы и базы ответов на вопросы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).