Бизнес-ассистент
Мы – SEVERCON consortium: федеральный дистрибьютор Toshiba, эксклюзивный дистрибьютор продукции торговых марок Energolux, Kalashnikov, Ferrum, Сoolberg.
Наша команда в поиске Бизнес - ассистента.
Обязанности:
- Ведение календаря руководителя (планирование встреч, напоминание о дедлайнах).
- Анализ графика руководителя, выявления задач для делегирования.
- Ведение протоколов совещаний и встреч, контроль исполнения договоренностей.
- Распределение задач от руководителя, установка дедлайнов, контроль исполнения, доведение сотрудника до решения задачи.
- Сбор, обработка, структурированная подача информации по запросу руководителя.
- Анализ, выработка предложений по оптимизации и упаковка в регламенты/инструкции бизнес-процессов по Коммерческому департаменту.
- Участие во внедрении стандартов работы Коммерческого департамента.
- Создание базы знаний для сотрудников с регламентами, чек-листами.
- Помощь во внедрении CRM-систем, переводы команд в CRM и контроль работы команды.
- Работа в облачных сервисах OneDrive, Google Docs и
Google Sheets и др. - Ведение коммуникаций и оформление документации, деловая переписка, ведение архива.
- Организация встреч и переговоров для руководителя, подготовка созвонов, совещаний и онлайн-встреч.
- Аналитические навыки (умение собирать, анализировать и структурировать информацию, составлять отчеты, проводить сравнительный анализ).
- Планирование и координировании рабочих процессов, управление проектами, организация встреч и мероприятий.
- Понимание маркетинговых инструментов, принципов продаж, умение работать с клиентской базой.
- Понимание и умение описывать бизнес-процессы компании (связанные с продажами и маркетингом) в виде регламентов
- Умение работать в 1С /ЕРП и CRM-системе
- Способность работать в условиях многозадачности, сохранять спокойствие в сложных ситуациях
- Умение эффективно взаимодействовать с людьми на разных уровнях, вести переговоры, убеждать.
- Инициативность в решении задач, умение предвидеть потребности руководителя
- Готовность быстро адаптироваться к изменениям и новым задачам
- Умение сохранять конфиденциальность информации.
- Умение подготовить и провести презентацию
- Точное выполнение поручений, соблюдение сроков, умение брать на себя ответственность.
- Работа в Дистрибьюторе федерального уровня;
- Возможность развития вместе с SEVERCON consortium;
- Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
- Поддержка в процессе работы, наставничество на испытательном сроке;
- Удобный график 5/2 с 9:00 до 18:00;
Присоединяйтесь к Нам!
Благодарим Вас за отклик на вакансию. Стандартный срок рассмотрения резюме – не более, чем 1 день.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).