Руководитель отдела продаж (РОП)
В связи с развитием территориальной представленности в г. Казань компании ООО ВЕСТОНН, г. Москва, крупному поставщику на российский рынок грузоподъемного кранового оборудования, а также электротехники, крайне необходим эффективный, амбициозный Руководитель отдела продаж (РОП) с перспективами карьерного роста до Коммерческого директора.
Нам нужен системный, результативный сотрудник способный сформировать и возглавить успешный отдел продаж.
Что мы предлагаем (условия):
- Конкурентная плата от 120000р.+KPI % от личных продаж и продаж отдела
- Комфортный офис с парковочными местами (ул. Космонавтов, 42б)
- Интересные задачи, которые придадут стимул для развития;
- Продукт, на который не влияет фактор сезонности;
- Продукт не дешевый, который позволит при должной отдаче зарабатывать;
- Все прозрачно – понятная мотивация, открытые отношения в отделе!
- Крутая команда ТОП-менеджеров – Генеральный директор, Финансовый директор, Заместитель генерального директора всегда поддержат, подскажут.
- Классные корпоративы (мы умеем не только хорошо работать, но и классно отдыхать)
- График 5/2 с 8.00 до 17.00
Обязанности
- Подбор персонала в свое подразделение, проведение обучения, развития и интеграции сотрудников.
- Разработка и создание, внедрение скриптов, инструкций, алгоритмов для повышения эффективности продаж (как для центрального офиса, так и для региональных представительств);
- Контроль за выполнением планов по продажам и других качественных показателей работы отдела;
- Анализ конкурентной среды, поиск новых рынков сбыта.
- Увеличение базы клиентов, её структурирование и анализ.
- Координация и организация работы менеджеров по продажам в региональных представительствах;
- Выстраивание отношений с ТОП клиентами РФ и СНГ;
- Переговоры на высшем уровне с проектными институтами, СМО, промышленными предприятиями;
- Анализ результатов деятельности сотрудников, выполнение личных и общих KPI, мотивация и обучение.
- Стратегическое планирование;
- Планирование продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
- Регулярные командировки по России;
- Работа в CRM системе.
Что мы ждем от кандидата (требования)
- Высшее образование;
- Знания и опыт в продажах b2b (и в теории, и на деле).
- Знания и опыт в продажах на рынок грузоподъемного кранового оборудования – будет неоспоримым преимуществом
- Отличное знание CRM;
- Успешный опыт привлечения ключевых/корпоративных клиентов, активных продаж, знание технологии продаж;
- Способность анализа рынка и конкурентоспособности продукции;
- Умение вести переговоры с первыми лицами компаний, с ЛПР;
- Опыт управления командой, способность мотивировать персонал на свершения и достигать целей
- опыт работы с менеджерами как на удаленке, так и в офисе, умение правильно совмещать их работу, чтобы это приносило крутые результаты и все были довольны
- Коммуникабельность, уверенность в себе, оптимизм;
- Умение слушать, гибкость и адаптивность;
- Высокая степень ответственности, нацеленность на результат.
Если Вы дочитали до этого места, то заполните, пожалуйста, небольшую анкету.
Дальнейший отбор будет проходить по следующему плану:
- Отправьте резюме с анкетой. – С Вами свяжется наш специалист.
- Личное интервью с директором онлайн, приглашение на личную встречу
- Примите наш оффер и приступите к долгосрочному сотрудничеству.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).