Руководитель отдела контроля качества
TS Solution — федеральный системный интегратор, включенный в список аккредитованных ИТ-компаний. Мы занимаемся решением задач по созданию и оптимизации IT-инфраструктур, защите информации, аналитике машинных данных, а так же осуществляем профессиональное образование в сфере информационной безопасности.
А еще мы участвуем в Рейтинге работодателей. Сегодня и до конца октября ты можешь повлиять на Рейтинг Работодателей России - голосуй за понравившиеся компании и мы тоже будем рады твоему голосу!
Основные задачи:
Стандартизация и контроль части процессов Отдела продаж:
- Создание оценочной системы проведения встреч;
- Создание скриптов для обзвона базы потенциальных заказчиков;
- Разработка и поддержка рейтинговой системы для оценки качества работы;
- Прослушивание звонков специалистов, аналитика звонка, осуществление обратной связи;
- Контроль заполнения CRM;
- Обработка входящих лидов, контроль, аналитика;
- Взаимодействие с руководителями отделов продаж для сбора аналитики по оценке компетенций.
Контроль качества:
- Проверка качества выполненных работ по внедрению;
- Организация процесса передачи клиента на техническую поддержку;
- Проверка качества выполнения задач после закрытия тикетов на портале CPS;
- Оценка качества проведенных курсов NTC;
Мы ждем от вас:
- Умение работать с большим объемом информации в ситуациях многозадачности;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 6 месяцев;
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы в Битрикс24;
- Владение навыками деловой переписки;
- Организационные и управленческие способности.
Мы предлагаем:
-
Интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании;
-
Работу в комфортабельном офисе рядом с метро Петроградская;
-
Молодой и дружный коллектив;
-
Наполненную корпоративную культуру: праздники, подарки и мероприятия для сотрудников;
-
Удобный график работы: пн.-чт. с 10:00 до 18:00, пятница до 17:00, обед - 1 час;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ: «белая» ЗП, оплачиваемый отпуск и больничные;
-
ДМС после года работы в компании;
-
Льготную ипотеку для IT компаний.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер
- Приятный, дружный и отзывчивый коллектив
- Постоянное изучение новых компетенций и приобретение новых навыков
- Корпоративы раз в полгода
- Компания и работодатель всегда идут на диалог и часто входят в положение сотрудника
- Хочется на доверие со стороны компании ответить таким же доверием, а также ответственным подходом к своей работе