Специалист техподдержки (первая линия)
Наша компания "АйДи - Технологии управления" на IT-рынке с 2010 года.
Мы создали собственное решение в области электронного документооборота «Documino».
Наши клиенты – это крупные предприятия и организации в топливно-энергетической отрасли, машиностроении, телекоммуникациях и государственном секторе, география которых охватывает всю Россию.
НАМ ВАЖНО:
- опыт работы в технической поддержке пользователей информационных систем (1-3 года);
- опыт прикладного администрирования информационных систем;
- способность и стремление к обучению (самообучению);
- коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, грамотная речь.
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- знание SQL;
- высшее или неполное высшее IT образование.
В ТВОИ ЗАДАЧИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- прием входящих запросов от клиентов по телефону, электронной почте и в системе заявок;
- техническая поддержка пользователей системы электронного документооборота;
- консультации клиентов по сложным вопросам как в почте, так и по телефону;
- решение инцидентов и проблемных ситуаций, возникших у пользователя в рамках системы электронного документооборота;
- исправление ошибок системы штатными средствами;
- эскалация ошибок в коде и пожеланий пользователей к доработкам на разработчиков ПО.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- удалённая работа;
- оформление по ТК РФ, полный соцпакет;
- график работы: 5/2 (сб и и вскр - выходные) с 9:00 до 18:00;
- стабильную, белую заработную плату;
- интересные масштабные проекты;
- программа скидок в Skyeng;
- расширенную медицинскую страховку (включая стоматологию, check up и витамин D).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).