Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист техподдержки (первая линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания "АйДи - Технологии управления" на IT-рынке с 2010 года.

Мы создали собственное решение в области электронного документооборота «Documino».

Наши клиенты – это крупные предприятия и организации в топливно-энергетической отрасли, машиностроении, телекоммуникациях и государственном секторе, география которых охватывает всю Россию.

НАМ ВАЖНО:

  • опыт работы в технической поддержке пользователей информационных систем (1-3 года);
  • опыт прикладного администрирования информационных систем;
  • способность и стремление к обучению (самообучению);
  • коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, грамотная речь.

БУДЕТ ПЛЮСОМ:

  • знание SQL;
  • высшее или неполное высшее IT образование.

В ТВОИ ЗАДАЧИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • прием входящих запросов от клиентов по телефону, электронной почте и в системе заявок;
  • техническая поддержка пользователей системы электронного документооборота;
  • консультации клиентов по сложным вопросам как в почте, так и по телефону;
  • решение инцидентов и проблемных ситуаций, возникших у пользователя в рамках системы электронного документооборота;
  • исправление ошибок системы штатными средствами;
  • эскалация ошибок в коде и пожеланий пользователей к доработкам на разработчиков ПО.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • удалённая работа;
  • оформление по ТК РФ, полный соцпакет;
  • график работы: 5/2 (сб и и вскр - выходные) с 9:00 до 18:00;
  • стабильную, белую заработную плату;
  • интересные масштабные проекты;
  • программа скидок в Skyeng;
  • расширенную медицинскую страховку (включая стоматологию, check up и витамин D).

Ключевые навыки
Техподдержка
Поддержка пользователей
Грамотная речь
MS Office
СЭД
Отличное знание ПК
Удаленная работа
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Деловая переписка
Электронный документооборот
Service Desk
Администрирование
Работа с базами данных
Ведение переписки
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Программный Продукт, ИТ-компания
4,2 76 отзывов
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки (Service Desk)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФИНАМ
4,2 304 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки

Барнаул,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Возможность полной удаленки, всю необходимую технику доставляют.
Что можно улучшить
Процесс обучения для новых сотрудников. Выходило весьма сумбурно когда пришел

Консультант технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Удалённый формат работы, хорошая зп, адекватное руководство, которое слышит сотрудников
Что можно улучшить
Хотелось бы больше возможностей для развития, в частности горизонтального движения

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2023
Работаю 5-10 лет
2,3
Что нравится
Коллектив хороший. Коллеги все душевные ребята.
Что можно улучшить
Все остальное. Зарплата ужасная, возможности роста околонулевые
АйДи – Технологии управления
4,1
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
89% Медицинское страхование
88% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
54% Оплата больничного
43% Гибкий рабочий график
38% Корпоративные мероприятия
34% Наличие кухни, места для обеда
30% Система наставничества
20% Удобное расположение работы
14% Профессиональное обучение
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ГАСУ МО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки (1 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1-й линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить