Личный ассистент
Привет, я Пятова Анна, мы с командой занимаемся созданием систем и процессов для отделов продаж.
Наши клиенты это собственники бизнеса, которым необходимо построить отдел продаж от начала и до конца.
Что нужно делать:
- Взаимодействие с подрядчиками и клиентами для решения текущих вопросов.
- Ведение деловой переписки.
- Найм персонала.
- Выполнение рабочих поручений.
- Создание документации необходимой для работы (подготовка инструкций по работе сотрудников).
Требование:
- Высокая организованность и ответственность.
- Усидчивость, внимательность к деталям- создавать и разбираться в документах придется очень много, поэтому Вам должно быть комфортно работать с документами.
- Креативность - задачи не тривиальные, Вы сможете применять свою креативность в работе, искать новые подходы к решению.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание основных офисных компьютерных программ; Уверенное владение MS Office, знаешь что такое chat gpt и регулярно им пользуешься.
- Организованное тихое рабочее место с хорошим интернетом, компьютером.
- Чувство юмора :)
Условия:
- Полностью удаленная работа.
- Оклад 200 000 тг + KPI бонусы от выполнения задач (сумма за бонусы 200 000 тг).
- Загруженность: 8 часов в день, 5 дней в неделю (это не подработка, а полноценная 8-ми часовая работа, кандидатов на совмещение не рассматриваю).
- В случае если ты можешь выполнять функционал шире, оплата будет расти в зависимости от твоего вовлечения.
Если дочитала до конца, отправь мне на Whatsapp сообщение, где укажи: свою любимую книгу. Так я пойму что ты внимательна к деталям, и умеешь пользоваться поиском в сети. Спасибо
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).